diplomat-lex.ru Юридический портал
Главная > Земельное право > Афанасий дроздов лохотрон

Афанасий дроздов лохотрон

Земельное право

Афанасий дроздов лохотрон

Афанасий Дроздов


(в миру Александр Васильевич, 1794—1876) — архиепископ астраханский, магистр Московской духовной академии. Труды А.: «Слово на день Вознесении Господня», рассуждение «Испытывайте духов, от Бога ли они» (оба напечатаны в «Опытах сочинений воспитанников Московской духовной академии», М., 1824) и «Исторические известии о костромском второклассном Богоявленском монастыре с XV по XIX век» (СПб., 1837). {Брокгауз}  (Александр Васильевич) —архиепископ Астраханский и Енотаевский. Родился в 1800 году в селе Умриненково Белевского уезда Тульской губернии в семье священника.

По окончании курса Тульской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию. 18 декабря 1823 года пострижен в монашество.

20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра. 21 ноября того же года рукоположен во иеромонаха и оставлен при академии бакалавром. 23 августа 1828 года назначен ректором Пензенской духовной семинарии.

РБС/ВТ/Афанасий (Дроздов)

Афанасий архиепископ астраханский, до пострижения Александр Васильевич Дроздов, сын священника села Умриненкова, Белевского у., Тульской губ., род.

в 1800 г., ум. 7-го декабря 1876 г.

Первоначально учился в Тульской семинарии, а затем в Московской академии, где, приняв 16-го декабря 1823 г.

монашество, окончил курс магистром в 1824 г.; 21-го ноября посвящен во иеромонаха и оставлен при академии бакалавром. 23-го августа 1828 г. Афанасий назначен ректором Пензенской семинарии, 16-го сентября архимандритом слободского Крестовоздвиженского монастыря, 17-го июля 1829 г.

— ректором Костромской семинарии и архимандритом Костромского Богоявленского монастыря, в декабре 1837 г.

— ректором Рязанской семинарии и настоятелем Рязанского Спасского монастыря, 4-го апреля 1840 г. — ректором херсонской семинарии, а в декабре и настоятелем Одесского Успенского монастыря; 14-го апреля 1841 г. — ректором Петербургской академии и управляющим Ростовским Богоявленским монастырем, 8-го августа 1842 года Афанасий назначен епископом винницким, викарием подольской епархии; 13-го января 1847 г.

переведен на самостоятельную саратовскую кафедру, а в апреле 1856 г. — в Астрахань; в 1858 г. Афанасий был возведен в сан архиепископа, а 6-го апреля 1870 г. уволен на покой в Астраханский Болдин монастырь, из которого был переведен в Московский Данилов.

По отзывам современников, это был иерарх, „если не чудо по учености, по громадности смысла, то смело можно сказать явление феноменальное”.

Он в совершенстве знал языки еврейский, греческий, латинский, немецкий и французский и изучил все памятники и сочинения на этих языках, относящиеся до Библии и христианства. Занимался Афанасий и достиг, говорят, больших результатов в области естествоведения, математики, физики, геологии, астрономии и проч., а также изучил по первоисточникам и святоотеческую литературу. У него была громаднейшая библиотека, гербарий, минералогический кабинет, телескопы и пр.

Все это перешло в казанскую академию и Астраханскую семинарию.

Известно, что Афанасий во время своего ректорства Петербургской академией, вследствие дряхлости митрополита Серафима, был правою рукою тогдашнего обер-прокурора Св. Синода графа Н. А. Протасова, который при помощи Афанасия провел духовно-учебную реформу в академиях и семинариях (ей не сочувствовали высшие духовные лица). Современники не любили Афанасия и во всех его действиях видели стремление удовлетворить личному самолюбию и честолюбию.

Несмотря на свою ученость и постоянные занятия, Афанасий печатных трудов почти не оставил: известны только его две студенческие работы, помещенные в „Опытах сочинений воспитанников Моск. дух. академии”, M., 1824 г., и „Исторические известия о Костромском Богоявленском монастыре с ХV по XIX век”, Спб., 1837 г.

«Астрах. Еп. Вед.» 1887 г. Письма Филарета к Выс.

Особ., ч. II, стр. 242. — «Наша светская и духовная печать о духовенстве». Воспоминания бывшего альта-солиста (Никанора Бровковича) и «Руководящие деятели дух.

просвещения в России», И. А. Чистовича. — «Списки архиереев иерархии всероссийской», Спб.

1896, стр. 36. — С. Венгеров «Критико-биогр. словарь», т. І, стр. 833—834.

Афанасий

(ДроздовАлександрВасильевич; 1800, дер.

Умриненки Белёвского у. Тульской губ.- 7.12.1876, Астрахань),архиеп. Астраханский и Енотаевский. Род. в семье священника. После учебы в Белёвском ДУ, затем в Тульской ДС направлен в МДА, по окончании к-рой 20 окт.

1824 г. был утвержден магистром богословия и оставлен при академии бакалавром по классу Свящ.

Писания. 6 дек. 1823 г. в ТСЛ пострижен в монашество с именем А., 18 дек. рукоположен во иеродиакона, 23 нояб.

1824 г.- во иеромонаха. В 1828 г., ревизуя А.

обратил внимание на выдающиеся способности А.

В. и взял его с собой в лавру, где юноша, не окончивший семинарского курса, поступил в МДА. 23 авг. 1828 г. А. был возведен в сан игумена и назначен ректором Пензенской ДС, 16 сент. 1828 г.- настоятелем Слободского Крестовоздвиженского мон-ря в сане архимандрита. 17 июля 1829 г. переведен ректором в Костромскую ДС и 27 июля назначен настоятелем костромского .

Афанасий (Дроздов)

В Википедии есть статьи о других людях с именем . Архиепископ Афанасий (в миру Александр Васильевич Дроздов; (1800), село Умриненково, , — , ) — епископ , архиепископ . Родился в 1800 году в селе Умриненково в семье священника.

По окончании курса поступил в Московскую духовную академию.

18 декабря 1823 года пострижен в монашество. 20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра.

21 ноября того же года рукоположен во и оставлен при академии бакалавром. 23 августа 1828 года назначен ректором . С 16 сентября 1828 года — архимандрит Краснослободского Крестовоздвиженского монастыря Пензенской епархии.

С 17 июля 1829 года — ректор , а с 27 июля того же года — настоятель .

В декабре 1837 года утверждён ректором и настоятелем Рязанского Спасского монастыря.

С 4 апреля 1840 года — ректор Херсонской духовной семинарии и архимандрит Одесского Успенского монастыря. 29 ноября того же года назначен настоятелем . С 14 апреля 1841 года — ректор и управляющий Ростовским Богоявленским монастырём.

В период ректорско-преподавательской деятельности он отличался порывистостью в своих действиях, ум имел острый, способный врываться в глубь предметов, обладал небывалой памятью, без устали и перерывов занимался изучением классической светской и духовной литературы. Он в совершенстве знал несколько языков: , , , , немецкий, основательно английский, занимался изучением . Все произведения в основном Афанасий читал в первоисточниках.

В последние 25 лет своей жизни на русском языке он почти ничего не читал. Занятие классической литературой было направлено им специально к тому, чтобы глубже изучить Библию. Помимо занятий духовной наукой преосвященный Афанасий увлекался изучением .

Он в совершенстве знал физику, ботанику, геологию, минералогию, высшую математику, занимался астрономией, анатомией.

Об учености владыки Афанасия стало известно обер-прокурору Святейшего Синода графу . При его содействии преосвященный Афанасий был назначен ректором Санкт-Петербургской духовной академии. Его положение в Санкт-Петербурге архиепископ Никанор называет трагическим, так как, выполняя волю обер-прокурора, он невольно шёл вразрез с мнениями митрополита Московского .

15 августа 1842 года хиротонисан во епископа , викария .

Обер-прокурор, пользуясь слабостью немощного телесными силами митрополита Санкт-Петербургского , стремился взять в свои руки всю духовную власть. Осуществить это желание обер-прокурору невольно помогал возвеличенный им епископ Афанасий.

При содействии владыки Афанасия графом Н. А. Протасовым была проведена реформа духовных учебных заведений. В тот период времени преосвященный Афанасий служил очень редко, проповедей вообще не говорил, епархиальными делами Винницкой епархии почти не занимался.

Современники отрицательно отзывались о нём. Все его действия расценивались как стремление удовлетворить личному самолюбию и честолюбию. Когда преосвященный Афанасий стал не нужен обер-прокурору, он постарался удалить его из Петербурга.

Епископ Афанасий был назначен в Саратовскую епархию. С 13 января 1847 года — епископ . В саратовский период жизни преосвященный Афанасий много писал, но труды свои почти все сжигал, не признавая их полезными.

Епархиальными делами он занимался лишь настолько, чтобы не разрушить текущий порядок, а все остальное время посвящал науке.

Книги для преосвященного Афанасия были лучшими друзьями.

«Когда я беседую с этими вот величинами, — говорил он, указывая на свои фолианты, — с этими мудрецами всех веков, я все в мире забываю… Мне ничего не нужно, кроме моих книг, кроме этих моих высоких собеседников, кроме этого высшего в мире общества»

.

Жизнь преосвященного Афанасия в Саратове отличалась скромностью и строгостью. Он крайне боялся подать какой-либо соблазн другим.

Жил в совершенном одиночестве. Без крайности сам не выезжал к другим и у себя не принимал никого.

Не допускал никаких развлечений. В архиерейском священнодействии он был величественен и великолепен. Богослужебный устав в его кафедральном соборе соблюдался очень строго.

У него был самый лучший хор из провинциальных, о котором он проявлял самое горячее отеческое попечение.

Знаменитый композитор протоиерей не один раз приезжал из Санкт-Петербурга в Саратов послушать его хор и руководить им. В Саратове преосвященный Афанасий имел столкновение с гражданской властью, что послужило причиной его перевода в . С 15 апреля 1856 года — епископ . На новом месте по-прежнему продолжал заниматься наукой, поставив себя выше всех житейских огорчений.
23 марта 1858 года возведён в сан .

6 апреля 1870 года по прошению уволен на покой в Астраханский Болдин монастырь с пенсией в 1500 рублей, однако временно управлял епархией до 19 июля того же года. Впоследствии переведён в Московский . По выражению архиепископа ,

«этот иерарх был если не чудо по учёности, по громадности смысла, то явление феноменальное, в своем роде исключительное»

.

Скончался 7 декабря 1876 года.

  1. // : В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • : В 25 т.

    / под наблюдением 1896—1918.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Афанасий (Дроздов)

В Википедии существуют статьи о других людях с именем и фамилией .В Википедии есть статьи о других людях с похожими именами, см. , и . Архиепископ Афанасий Ректор 3 мая () — 13 Церковь Предшественник Преемник Епископ , викарий 15 августа 1842 — 13 января 1847 Предшественник Преемник Епископ 13 января 1847 — 15 апреля 1856 Предшественник Преемник Епископ 15 апреля 1856 — 6 апреля 1870 Предшественник Преемник Имя при рождении Александр Васильевич Дроздов Рождение (1800)село Умриненково, , Смерть (1876-12-19), Архиепископ Афанасий (в миру Александр Васильевич Дроздов; (1800), село , , — , ) — епископ , архиепископ . Родился в 1800 году в селе в семье священника.

По окончании курса поступил в Московскую духовную академию. 18 декабря 1823 года пострижен в монашество.

20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра. 21 ноября того же года рукоположен во и оставлен при академии бакалавром.

23 августа 1828 года назначен ректором . С 16 сентября 1828 года — архимандрит Краснослободского Крестовоздвиженского монастыря Пензенской епархии. С 17 июля 1829 года — ректор , а с 27 июля того же года — настоятель .

В декабре 1837 года утверждён ректором и настоятелем .

С 4 апреля 1840 года — ректор и архимандрит .

29 ноября того же года назначен настоятелем . С 14 апреля 1841 года — ректор и управляющий Ростовским Богоявленским монастырём. В период ректорско-преподавательской деятельности он отличался порывистостью в своих действиях, ум имел острый, способный врываться в глубь предметов, обладал небывалой памятью, без устали и перерывов занимался изучением классической светской и духовной литературы.

Он в совершенстве знал несколько языков: , , , , немецкий, основательно английский, занимался изучением . Все произведения в основном Афанасий читал в первоисточниках.

В последние 25 лет своей жизни на русском языке он почти ничего не читал. Занятие классической литературой было направлено им специально к тому, чтобы глубже изучить Библию.

Помимо занятий духовной наукой преосвященный Афанасий увлекался изучением . Он в совершенстве знал физику, ботанику, геологию, минералогию, высшую математику, занимался астрономией, анатомией. Об учености владыки Афанасия стало известно обер-прокурору Святейшего Синода графу .

При его содействии преосвященный Афанасий был назначен ректором Санкт-Петербургской духовной академии. Его положение в Санкт-Петербурге архиепископ Никанор называет трагическим, так как, выполняя волю обер-прокурора, он невольно шёл вразрез с мнениями митрополита Московского .

15 августа 1842 года хиротонисан во епископа , викария .

Обер-прокурор, пользуясь слабостью немощного телесными силами митрополита Санкт-Петербургского , стремился взять в свои руки всю духовную власть. Осуществить это желание обер-прокурору невольно помогал возвеличенный им епископ Афанасий. При содействии владыки Афанасия графом Н.

А. Протасовым была проведена реформа духовных учебных заведений.

В тот период времени преосвященный Афанасий служил очень редко, проповедей вообще не говорил, епархиальными делами Винницкой епархии почти не занимался. Современники отрицательно отзывались о нём.

Все его действия расценивались как стремление удовлетворить личному самолюбию и честолюбию. Когда преосвященный Афанасий стал не нужен обер-прокурору, он постарался удалить его из Петербурга. Епископ Афанасий был назначен в Саратовскую епархию.

С 13 января 1847 года — епископ . В саратовский период жизни преосвященный Афанасий много писал, но труды свои почти все сжигал, не признавая их полезными.

Епархиальными делами он занимался лишь настолько, чтобы не разрушить текущий порядок, а все остальное время посвящал науке. Книги для преосвященного Афанасия были лучшими друзьями.

«Когда я беседую с этими вот величинами, — говорил он, указывая на свои фолианты, — с этими мудрецами всех веков, я все в мире забываю… Мне ничего не нужно, кроме моих книг, кроме этих моих высоких собеседников, кроме этого высшего в мире общества»

.

Жизнь преосвященного Афанасия в Саратове отличалась скромностью и строгостью. Он крайне боялся подать какой-либо соблазн другим. Жил в совершенном одиночестве. Без крайности сам не выезжал к другим и у себя не принимал никого. Не допускал никаких развлечений. В архиерейском священнодействии он был величественен и великолепен.
Богослужебный устав в его кафедральном соборе соблюдался очень строго.

У него был самый лучший хор из провинциальных, о котором он проявлял самое горячее отеческое попечение. Знаменитый композитор протоиерей не один раз приезжал из Санкт-Петербурга в Саратов послушать его хор и руководить им. В Саратове преосвященный Афанасий имел столкновение с гражданской властью, что послужило причиной его перевода в .

С 15 апреля 1856 года — епископ .

На новом месте по-прежнему продолжал заниматься наукой, поставив себя выше всех житейских огорчений. 23 марта 1858 года возведён в сан .

6 апреля 1870 года по прошению уволен на покой в с пенсией в 1500 рублей, однако временно управлял епархией до 19 июля того же года. Впоследствии переведён в Московский . По выражению архиепископа ,

«этот иерарх был если не чудо по учёности, по громадности смысла, то явление феноменальное, в своем роде исключительное»

.

Скончался 7 декабря 1876 года.

  1. // : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Афанасий (Дроздов)

› › Афанасий, архиепископ Астраханский и Енотаевский (в миру Александр Васильевич Дроздов; 1800, село Умриненково Белевского уезда Тульской губернии – 7 (19) декабря 1876, Астрахань)Родился в 1800 году в селе Умриненково Белевского уезда Тульской губернии в семье священника.По окончании курса Тульской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию.18 декабря 1823 года пострижен в монашество.20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра.21 ноября того же года рукоположен во иеромонаха и оставлен при академии бакалавром.23 августа 1828 года назначен ректором Пензенской духовной семинарии.С 16 сентября 1828 года – архимандрит Краснослободского Крестовоздвиженского монастыря Пензенской епархии. С 17 июля 1829 года – ректор Костромской духовной семинарии, а с 27 июля того же года – настоятель Костромского Богоявленского монастыря.В декабре 1837 года утвержден

Журнал ЖЖ

Блоггер Усенко — в центре, рядом с ботексным геем.А это в наше время:**В продолжение Евгений Анатольевич Усенко, называющий себя «старцем Афанасием» с Афона.Не случайно его продвигает путинский телепропагандон Владимир Шапиро, называющий себя «Владимиром Соловьёвым».off-topВы давали ссылку на Соловьева, где раскрывается жизненный путь геронды Афанасия.

Это неверная информация.Будущий старец родился на рабочей окраине Владивостока. Мечтал разбогатеть и поэтому сразу после окончания восьмилетки пошел на курсы официантов.

Получив корочку стал работать в ресторане, но однажды воспользовался тем, что касса осталась без присмотра, и опустошил ее. Его быстро вычислили и за экономические преступления на 10 лет отправили в места не столь отдаленные. Первые два года просидел в Бурятии на малолетке рядом с городом Улан-Удэ, остальные восемь — на зонах под Красноярском.

Когда освободился устроиться работать никуда не смог, п.ч. началась повальная безработица. Пришлось ему бродить от монастыря к монастырю, где несмотря на острую нужду в рабочих руках, дольше трех месяцев терпеть его заносчивость у братии не было мочи.

И, наконец, устроившись коком на судно, которое ходит до Греции, он сумел обходными путями пробраться на Афон, захватил одиночную келии на Карули, где и пребывает до сих пор **Этого человека знаю не по наслышке. Сам жил на Карули в келии геронды Филарета. Был трижды избит этим «старцем».

Он ведёт себя , на Карули, как пахан на зоне.

Может избить или , были случаи, сломать руку или ногу. Может заявиться в какой нибудь келии , с топором , взломать дверь. для » вразумления» провинившегося, перед ним. Лексикон не богат. Пидар, питух, чмо, иорданский питух, конторская гнида и т.д. и тому подобное. За трапезой идут речи о достоинствах мужских и женских половых органах О том как живут на зоне.
Но хуже всего, он сдаёт полиции , своих братьев сиромах, в основном они из России. Люто ненавидит Россию и русских.

В засос целует нациков и бандерлогов. **А теперь что касается «монаха» Афанасия, с сайта которого Вы взяли ссылку, и по поводу которого сообщаете, что «Интернет взорвался ругательствами в Ваш адрес». А видели ли вы живьем этого человека, обвинившего Б.

С. в том, что он «продал душу дьяволу». Я с ним знакома. Он появился в моем кругу сразу после так называемого «покушения на Чубайса», представился афонским монахом, имеющим связи с Устиновым, Полтавченко и другими кремлевскими бонзами, намекал, что он с ними поговорит и они непременно помогут, так как он их якобы «окормляет»: «Они ко мне на Афон ездят». А попутно, развязно на ты, покровительственно-сочувственно, дескать, пока баба не в себе, проболтается, настойчиво выспрашивал да вызнавал: «А что там с Чубайсом было?

А Борис Сергеевич участвовал в нападении? А Иван?».Нашим священникам московским он тогда нахально представлялся автором нашумевшей брошюры «Верните нам Родину».

И о. Павел Буров, радушно пригласивший его к себе на радиопередачу, с изумлением обнаружил, что этот самый Афанасий, якобы писатель, не способен толково связать и двух слов, не то что грамотно и связно их написать. А уж о его христианских убеждениях и говорить смешно: косноязычный чертила со зверской харей. Уже тогда между нами было решено, что человек этот не просто мутный мошенник, а подлый провокатор и стукач.

Афанасий (Дроздов)

В Википедии есть статьи о других людях с именем .

Прошло несколько месяцев после той встречи, и 21 ноября 2005 года на первом съезде Союза Русского народа публично изгнал этого грязномазого Афанасия вон со съезда, заявив со сцены, что это провокатор (есть видеозапись в интернете). Он приказал казакам выкинуть Афанасия за порог.
Архиепископ Афанасий (в миру Александр Васильевич Дроздов; (1800), село Умриненково, , — , ) — епископ , архиепископ .

Родился в 1800 году в селе Умриненково в семье священника. По окончании курса поступил в Московскую духовную академию.

18 декабря 1823 года пострижен в монашество. 20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра. 21 ноября того же года рукоположен во и оставлен при академии бакалавром.

23 августа 1828 года назначен ректором . С 16 сентября 1828 года — архимандрит Краснослободского Крестовоздвиженского монастыря Пензенской епархии.

С 17 июля 1829 года — ректор , а с 27 июля того же года — настоятель . В декабре 1837 года утверждён ректором и настоятелем Рязанского Спасского монастыря. С 4 апреля 1840 года — ректор Херсонской духовной семинарии и архимандрит Одесского Успенского монастыря.

29 ноября того же года назначен настоятелем .

С 14 апреля 1841 года — ректор и управляющий Ростовским Богоявленским монастырём.

В период ректорско-преподавательской деятельности он отличался порывистостью в своих действиях, ум имел острый, способный врываться в глубь предметов, обладал небывалой памятью, без устали и перерывов занимался изучением классической светской и духовной литературы.

Он в совершенстве знал несколько языков: , , , , немецкий, основательно английский, занимался изучением .

Все произведения в основном Афанасий читал в первоисточниках. В последние 25 лет своей жизни на русском языке он почти ничего не читал.

Занятие классической литературой было направлено им специально к тому, чтобы глубже изучить Библию. Помимо занятий духовной наукой преосвященный Афанасий увлекался изучением .

Он в совершенстве знал физику, ботанику, геологию, минералогию, высшую математику, занимался астрономией, анатомией.

Об учености владыки Афанасия стало известно обер-прокурору Святейшего Синода графу .

При его содействии преосвященный Афанасий был назначен ректором Санкт-Петербургской духовной академии. Его положение в Санкт-Петербурге архиепископ Никанор называет трагическим, так как, выполняя волю обер-прокурора, он невольно шёл вразрез с мнениями митрополита Московского . 15 августа 1842 года хиротонисан во епископа , викария .

Обер-прокурор, пользуясь слабостью немощного телесными силами митрополита Санкт-Петербургского , стремился взять в свои руки всю духовную власть. Осуществить это желание обер-прокурору невольно помогал возвеличенный им епископ Афанасий. При содействии владыки Афанасия графом Н.

А. Протасовым была проведена реформа духовных учебных заведений.

В тот период времени преосвященный Афанасий служил очень редко, проповедей вообще не говорил, епархиальными делами Винницкой епархии почти не занимался. Современники отрицательно отзывались о нём.

Все его действия расценивались как стремление удовлетворить личному самолюбию и честолюбию. Когда преосвященный Афанасий стал не нужен обер-прокурору, он постарался удалить его из Петербурга. Епископ Афанасий был назначен в Саратовскую епархию.

С 13 января 1847 года — епископ . В саратовский период жизни преосвященный Афанасий много писал, но труды свои почти все сжигал, не признавая их полезными.

Епархиальными делами он занимался лишь настолько, чтобы не разрушить текущий порядок, а все остальное время посвящал науке. Книги для преосвященного Афанасия были лучшими друзьями.

«Когда я беседую с этими вот величинами, — говорил он, указывая на свои фолианты, — с этими мудрецами всех веков, я все в мире забываю… Мне ничего не нужно, кроме моих книг, кроме этих моих высоких собеседников, кроме этого высшего в мире общества»

.

Жизнь преосвященного Афанасия в Саратове отличалась скромностью и строгостью. Он крайне боялся подать какой-либо соблазн другим.

Жил в совершенном одиночестве. Без крайности сам не выезжал к другим и у себя не принимал никого.

Не допускал никаких развлечений. В архиерейском священнодействии он был величественен и великолепен.

Богослужебный устав в его кафедральном соборе соблюдался очень строго. У него был самый лучший хор из провинциальных, о котором он проявлял самое горячее отеческое попечение.

Знаменитый композитор протоиерей не один раз приезжал из Санкт-Петербурга в Саратов послушать его хор и руководить им. В Саратове преосвященный Афанасий имел столкновение с гражданской властью, что послужило причиной его перевода в . С 15 апреля 1856 года — епископ .

На новом месте по-прежнему продолжал заниматься наукой, поставив себя выше всех житейских огорчений. 23 марта 1858 года возведён в сан . 6 апреля 1870 года по прошению уволен на покой в Астраханский Болдин монастырь с пенсией в 1500 рублей, однако временно управлял епархией до 19 июля того же года.

Впоследствии переведён в Московский .

По выражению архиепископа ,

«этот иерарх был если не чудо по учёности, по громадности смысла, то явление феноменальное, в своем роде исключительное»

. Скончался 7 декабря 1876 года.

  1. // : В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
  • : В 25 т.

    / под наблюдением 1896—1918.

• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •

Афанасий Дроздов

 Большая биографическая энциклопедия (в миру Александр Васильевич, 1794—1876) — архиепископ астраханский, магистр Московской духовной академии. Труды А.: «Слово на день Вознесении Господня», рассуждение «Испытывайте духов, от Бога ли они» (оба напечатаны в «Опытах сочинений воспитанников Московской духовной академии», М., 1824) и «Исторические известии о костромском второклассном Богоявленском монастыре с XV по XIX век» (СПб., 1837). {Брокгауз}  (Александр Васильевич) —архиепископ Астраханский и Енотаевский.

Родился в 1800 году в селе Умриненково Белевского уезда Тульской губернии в семье священника.

По окончании курса Тульской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию.

18 декабря 1823 года пострижен в монашество.

20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра. 21 ноября того же года рукоположен во иеромонаха и оставлен при академии бакалавром.

Афанасий (Дроздов)

TR | UK | KK | BE | EN | Архиепископ Афанасий в миру Александр Васильевич Дроздов1; 18001800, село Умриненково, Белёвский уезд, Тульская губерния — 7 19 декабря 1876, Астрахань2 — епископ Русской православной церкви, архиепископ Астраханский и Енотаевский Биографияправить Родился в 1800 году в селе Умриненково Белёвского уезда Тульской губернии в семье священника По окончании курса Тульской духовной семинарии поступил в Московскую духовную академию 18 декабря 1823 года пострижен в монашество 20 октября 1824 года окончил курс академии со степенью магистра 21 ноября того же года рукоположен во иеромонаха и оставлен при академии бакалавром 23 августа 1828 года назначен ректором Пензенской духовной семинарии С 16 сентября 1828 года — архимандрит Краснослободского Крестовоздвиженского монастыря Пензенской епархии С 17 июля 1829 года — ректор Костромской духовной семинарии, а с 27 июля того же года — настоятель Костромского Богоявленского монастыря

Вопрос-ответ

Уважаемые посетители, в этом разделе Вы можете задать вопрос руководителю холдинга «Афанасий» Ларину Максиму Владиславовичу.

Вопрос и Ответ на него будут опубликованы в этом разделе после проверки модератором литературной стилистики.

Имя и фамилия * Это поле обязательно для заполнения Адрес e-mail * Введён некорректный e-mail Контактный телефон * Это поле обязательно для заполнения Город * Это поле обязательно для заполнения Вопрос * Это поле обязательно для заполнения Пройдите проверку:* Поле проверки на робота должно быть заполнено.