Оглавление:
Каждый из нас знает, что транспортное средство не может обойтись без покрышек. Однако далеко не все задумываются о том, куда же девается изношенная резина. Тут есть два пути: либо покрышка отправляется на свалку и тем самым загрязняет экологию, либо идет на переработку.
Можно с уверенностью сказать о том, что резина является опасным загрязнителем, поэтому ее всегда пытаются утилизировать.
По этой простой причине есть все предпосылки для создания собственного небольшого завода, где и будет осуществляться переработка покрышек.Ежегодно количество автомобилей на дорогах увеличивается примерно на 5-10%.
» » Переработка шин, старых автомобильных покрышек — в последнее время об этом бизнесе слышно много различных небылиц. Чтобы внести ясность в этот вопрос, мы решили разобраться, как можно организовать такой бизнес.
Как вы думаете, каким образом можно заработать на некоторых видах бытового мусора, не считая, конечно, услуг по его утилизации?
Например, на старых, ненужных автомобильных покрышках?Нужно отметить, что вариантов действительно очень много.
Так же, как и из пластиковых бутылок, из покрышек можно изготавливать (клумбы, фигурки животных, качели, скульптуры, и многое другое). В общем, собирание (или скупка) и переработка автомобильных покрышек – как оказалось дело весьма выгодное, особенно, если к нему подойти с некоторой долей фантазии, и используя различные
Срок службы автомобильных шин довольно короток, после чего они подлежат замене. Утилизация изношенных автопокрышек — большая проблема для экологии всего мира.
Ежегодно количество эксплуатируемых автомобилей увеличивается почти на 10%. Очевидно, что автошины нужно перерабатывать.
В этой статье мы рассмотрим следующие вопросы:
Содержание
Сырьем для получения резиновой крошки могут служить не только изношенные покрышки, но и любая другая отслужившая резиновая продукция. На практике используется только два основных способа получения резиновой крошки из отработанных шин:
Рассмотрим оба способа отдельно.
Каждый год тысячи покрышек пропадают на свалках и полигонах, несмотря на то, что для предприимчивого человека они являются бесплатным ресурсом, из которого можно производить резиновую крошку. Если она понадобилась лишь единожды, можно купить ее в нужном количестве у производителей.
Если сырья нужно совсем мало, можно обойтись вовсе без оборудования. Для этого потребуются потребуются только ножницы и резак.
С покрышки вначале убирают металлический корд, затем разделяют на ленты и измельчают их на более мелкие фракции до необходимого размера.
› › Иногда выгодный проект может содействовать решению экологических проблем.
Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы и бизнес-план с расчетами в помощь начинающему предпринимателю.
Мировые объемы отработанных пластика, стекла и резины исчисляются миллионами тонн.
Существует несколько вариантов идей переработки покрышек: Измельчение в крошку.
Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, связанные с бизнесом + пошаговый процесс открытия завода + финансовые расчеты.► Капитальные инвестиции: 3 265 000 рублей ► Срок окупаемости: примерно 1 годЕжегодно количество автовладельцев увеличивается, поэтому проблема утилизации шин становится все более актуальной.Использованные колеса просто выбрасываются на свалку, а как известно, резина разлагается около 150 лет.Но планета в отличие от нее «не резиновая», поэтому такие действия негативно сказываются на окружающей среде.Именно поэтому переработка шин — это не просто решение экологической проблемы, но и отличная идея для старта действительно полезного бизнеса.В последнее время можно заметить такую тенденцию — многие не хотят начинать свое дело по причине того, что многие ниши уже просто заполнены.Но в этом случае у предпринимателя будет:минимум конкурентов;доступ
2450 0 Переработка .Стоит ли ввязываться в такой необычный бизнес, как переработка шин?
Резина разлагается за 50-100 лет. Это не самый внушительный срок, если сравнивать с периодом «естественной» утилизации различных видов пластмасс. Немногие бизнесмены способны увидеть в отходах перспективы дальнейшего применения.
А ведь ежегодно на городских свалках и полигонах в буквальном смысле этого слова пропадают тонны бесплатных ресурсов.
Ярким примером перспективного бизнеса станет переработка старых шин. Эта ниша пока что остается малоосвоенной, а конкуренция в ней очень слабая. По статистике отечественные заводы ежегодно перерабатывают всего лишь четверть объемов изношенных покрышек, которые за этот же период успевают попасть на свалку.
перестал быть частью анекдотов и превратился в прибыльное дело. Предпринимателю для открытия собственного дела потребуются место и оборудование для переработки шин.
Только представьте, в Москве ежегодно выбрасывается ориентировочно 70 тысяч тонн старых шин, в Питере – 30 тысяч тонн, в Ростове-на-Дону и Челябинске – по 5-6 тысяч тонн.
По мнению экспертов, только 15-20% из них перерабатывается, – остальные свозятся на свалки, лежат в гаражах или закапываются в землю.
«Иногда горы старых шин поджигают, чтобы освободит место для «нового»
старья, – говорит эколог Жанна Измаилова. – Между тем, из одной тонны старых шин в процессе горения вырабатывается 450 кг токсичных газов и 270 кг сажи». Иными словами, переработка шин сама по себе является делом экологической важности, однако, оказывается еще и высокодоходным бизнесом.
На сегодняшний день существует целый ряд технологий по переработке и утилизации шин. В частности, разработчики считают, что этот продукт является ценным вторсырьем, так как имеет высокий процент выхода востребованных материалов. «В одной
Вопрос утилизации покрышек в России назрел давно.
Отработанного материала действительно много, его выбрасывают на свалки, в места, которые совсем для этого не предназначены.
В случае механической переработки покрышек на выходе получают такой материал: Шинную крошку разных фракций, которая идет на изготовление новых изделий.
Текстильный корд, который можно утилизировать методом пиролиза и получать горючее. Металлический корд, который также идет на переплавку.
Вопрос утилизации шин в России стоит достаточно остро.
Для естественного разложения отходов данной категории требуется от 120 до 140 лет, а объемы, поступающие на полигоны, а нередко – и в места несанкционированного складирования мусора, просто огромны.
Между тем, резиновая крошка представляет собой востребованное сырье для многих отраслей (дорожные покрытия, плиточные изделия, в качестве наполнителя, регенератора новых изделий из каучука…), что открывает широкие перспективы для развития прибыльного дела. В отличие от европейских стран, на отечественном рынке немного предприятий, занимающихся переработкой шин в глобальном масштабе. Соответственно, не стоит ожидать высокой конкуренции.
› › › В мире насчитывается более 1,1 млрд легковых автомобилей.
Количество зарегистрированных автомобилей в России около 46 млн. Это означает, что если сюда добавить грузовые автомобили, то по дорогам мира бегает около 5 млрд шин.
Количество же шин на свалках мира точно неизвестно. В России, по разным оценкам, в год выбрасывают от 30 до 45 млн. покрышек. Нет необходимости говорить о вреде, который наносят такие отходы окружающей среде.Вопрос о переработке и утилизации автомобильных шин стоит остро во всем мире.Нет ни одной страны, в которой эту проблему считают решенной.
В нашей стране, по разным данным, перерабатывается от 8 до 12% старых шин и транспортерных лент.