Оглавление:
Источник ОПГ НАО «Газета Няръяна вындер» Внимание, судоводители!Зарегистрировать лодку или снять её с учета, подать документы на аттестацию на право управления маломерным судном, сделать выписку из реестра можно через единый портал госуслуг на сайте .На сегодняшний день судоводители округа предпочитают получать необходимые услуги в Центре ГИМС МЧС России по НАО. В то же время процедура подачи документов через сайт www.gosuslugi.ru не зависит от времени приёма граждан центром ГИМС и даёт возможность экономить не только время, но и деньги.– Получить ту или иную услугу через сайт госуслуг можно уже не один год, но почему-то люди не пользуются такой возможностью, – рассказывает ведущий специалист-эксперт отдела безопасности людей на водных объектах ГУ МЧС России по НАО Александр Балашов.
– По данным на 1 августа 2021 года 109 человек зарегистрировали маломерные суда, 128 – сняли с учета, 206 – прошли ТО, 156 – аттестацию судоводителей, а 42 заменили удостоверения на право управления маломерным судном.Чтобы получить госуслуги, необходимо самостоятельно зарегистрироваться на портале.
Это можно сделать в отделениях многофункциональных центров НАО, где специалисты окажут помощь. При себе нужно иметь паспорт и СНИЛС. После получения учётной записи через компьютер, планшет или смартфон нужно зайти на сайт www.gosuslugi.ru в раздел «Личный кабинет».Рассмотрим один из вариантов.
Например, куплена лодка, которую нужно зарегистрировать. В поисковой строке сайта вводим название ведомства или услуги.
Особое внимание важно уделить формулировке запроса, потому что поиск может не дать результата, если просто набрать «зарегистрировать лодку» или «получить номер на лодку».
Исключение судна из реестра маломерных судов.Выбираем нужную услугу. Ознакомившись с необходимой информацией (о сроках, стоимости, документах), нажимаем кнопку «получить услугу», находящуюся в верхнем правом углу. Затем очень внимательно заполняем анкету.В графе, где нужно выбрать территориальный орган, ищем ФКУ
«Центр ГИМС МЧС России по Ненецкому автономному округу»
.Сведения о судне – тип, модель, место и год постройки, материал корпуса – все данные есть в документах на транспортное средство, а если лодка приобретена с рук, то в судовом билете.– Чаще всего в оформлении заявления вопросы вызывает графа «категория сложности и районы плавания», – говорит Александр Балашов.
– Эту информацию можно найти в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности маломерных судов», принятом решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15 июня 2012 г.
Квитанцию нужно оплачивать по банковской карте на сайте. Для получения готовых документов останется только подойти в Центр ГИМС в назначенное время, которое всегда можно согласовать. Оригиналы документов обязательно надо принести с собой.
А при возникновении вопросов при подаче документов через сайт можно обратиться за помощью, позвонив по телефону 4-02-66.Часы работы Центра ГИМС МЧС России по НАО:Приём документов – понедельник с 10 до 12 часов и с 14 до 16. Выдача готовых документов – четверг с 10 до 12 часов и с 14 до 16 часов.Адрес: Первомайская, 27.Лариса ОрдинаTags:
/ / Читайте также Какая лучшая лодка ПВХ с надувным дном низкого давления.
Мы регистрируем ваше судно и проходим техническое освидетельствование.
Вы получаете документы и свободно эксплуатируете судно.
Наверх Главная Правила О нас Обратная связь Карта сайта. Регистрация в ГИМСе лодок ПВХ Опубликовано Апрель 9, от Алексей Кнурев.Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца.
Балтийские лодки-О компании-Статьи-
Содержание Сразу оговорюсь, выражение «снять с учёта двигатель» (равно как и «поставить на учёт») в отношении маломерного судна будет скорее народным, чем юридическим. Юридически точно будет так: внесение сведений о силовой установке (двигателе) маломерного судна в Реестр маломерных судов. Но с таким усложнением заголовок статьи получился бы слишком длинным.
Удобнее и проще слово «учёт», которое Боцман и будет далее по тексту применять. Как-то в статье о я сетовал на то, что люди покупают подвесные лодочные моторы без документов не только от того, что доверчивые такие, но ещё и потому, что при постановке мотора на учёт ГИМС требует только заявление: Двигатели, используемые или устанавливаемые на маломерных судах, в соответствии с законодательством Российской Федерации, не являются объектами, подлежащими государственной регистрации.
Итак, с постановкой на учет мотора всё понятно: не предусмотрено никаких документов кроме заявления судовладельца.
Но раз двигатели не являются объектами, подлежащими государственной регистрации, то и снимать их так же нужно без всяких ДКП, присутствующих покупателей и прочих «подтверждений оснований». Однако форумные байки говорили об обратном: иногда требовали ДКП, а один раз даже паспорт на мотор спросили. ☺ Лично мой интерес к вопросу снятия с учёта ПЛМ носит исключительно академический характер.
Просто не было у меня таких мощностей на лодках, чтобы каждый раз заниматься «послесезонным» выписыванием их из судового билета.
Ответ мне пришёл из Главного управления МЧС России по Самарской области.
Наверное нет смысла публиковать это письмо полностью, т.к.
больше половины текста приходится на уже процитированный мною выше отрывок из письма МЧС от 27.03.2017 N 43-1762-29 Привожу заключительную часть ответа: Каких-либо документов, подтверждающих право собственности на двигатель, нормативно-правовыми актами, регламентирующими порядок государственной регистрации маломерных судов, не предусмотрено. Таким образом, для внесения сведений в судовой билет о двигателе устанавливаемом на маломерное су дно, либо снимаемом с него, правовых оснований не требуется.
Заместитель руководителя территориального органа А.Г. Чуйков Для того чтобы вписать двигатель в судовой билет маломерного судна или выписать его из судового билета требуется один единственный документ — заявление собственника.
Такова позиция ГИМС МЧС Самарской области. ,
Приобрел на свою лодку подвесной лодочный мотор, обратился в ГИМС для постановки на учет нового мотора и снятия с учета старого.
С регистрацией нового нет никаких проблем — зарегистрировали, а в снятии с учета отказали.
В судовом билете сейчас у меня два мотора, один из них я физически не могу эксплуатировать — он умер
.
И следовательно, налог будет приходить на два мотора, что ни есть хорошо.
По словам инспектора, моего личного заявления для снятия плм, как владельца, недостаточно.
Нужен дополнительный документ от компетентных органов: милиции — мотор украли; приемщиков цветмета — сдал на металлолом; договор купли продажи — продал, сервисменов — неремонтопригоден, Гаагского трибунала и т.д.
о регистрации судна (форму можно найти на http://rulaws.ru/acts/Prikaz-MCHS-Rossii-ot-24.06.2016-N-339/или на других сайтах ГИМС). , подтверждающий личность подавшего заявление (паспорт гражданина иного государства, удостоверение беженца или лица, не имеющего гражданства,вид на жительство и др.).
от собственника судна (в случае необходимости, когда собственник перепоручает регистрацию или право на использование судна другому лицу). , которые подтверждают собственность заявителя на судно или изменение собственности (судовой билет, свидетельство о наследстве, решение суда, договор и др.).
Отмена регистрации маломерных судов. Показать сообщения за: Все сообщения1 день7 дней2 недели1 месяц3 месяца6 месяцев1 год Поле сортировки АвторВремя размещенияЗаголовок по возрастаниюпо убыванию Вернуться в Рыбалка, охота. Сбор ягод и грибов. Перейти: Выберите форум——————ПРАВИЛА ФОРУМАО проекте НАШИ БАЗЫ.FAQАКТИВНЫЕ ТЕМЫОБЪЯВЛЕНИЯ Услуги форумчанПолезная информация Позывной, Экзамены, Регистрация ПРОВЕРКА ПОЗЫВНОГО ГДЕ?
Настройка Установка Ремонт Модернизация. и связь Литература Общетехнические статьи Полезные ссылки Оборудование Программы Другое Помощь начинающим.Антенны Портативные CB УКВ Автомобильные СВ диапазона Модели Ремонт и модернизация &nbs. n value=»457″> Ремонт Модернизация Обсуждение Вопросы Многодиапазонные Модели
1.
Постановка судна на классификационный учет РРР регламентируется п.п.
24-26 и производится в следующих случаях: 1.1. после постройки судна; 1.2. при переходе на классификационный учет РРР с классификационногоучета другой организации ; 1.3. если судно ранее было снято с учета или не состояло на учете РРР; 1.4.
при смене судовладельца. 2. Для постановки судна на классификационный учет судовладелец или его доверенное лицо (далее – заявитель) представляет в филиал РРР следующие информацию и документы: 2.1. заявление о постановке на классификационный учет, содержащее:фамилию, имя, отчество (при наличии) и данные документа, удостоверяющего личность судовладельца, являющегося физическим лицом, или наименование и адрес судовладельца, являющегося юридическим лицом;предыдущие название и регистрационный номер судна, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) предыдущего судовладельца, являющегося
Содержание Данная статья является обзором особенностей регистрации маломерных судов и некоторых требований к ним в этом аспекте.
Итак, с 1 января 2017 года вступили в силу новые правила регистрации маломерных судов. В июне 2016 года были утверждены два законодательных акта, регламентирующих регистрацию наших лодок и катеров и прочих гидроциклов.
Это новые:
Кроме того в октябре 2016 г.
для сотрудников ГИМС выпущены по применению нового Регламента. В них тоже имеется полезная для судоводителей информация.
Остановимся на новшествах в регистрации лодок и катеров, которые непосредственно касаются судовладельцев. Перечислять изменения и дополнения я буду в порядке их значимости для водномоторника. Раньше был выбор: можно было лодку ставить на учет либо по месту её постоянного нахождения и эксплуатации, либо по месту прописки владельца.