Новый законопроект может отказать в предоставлении госуслуг должникам

Срок рассмотрения заявления продлили или пришел отказ: пенсионный фонд отвечает

Отделение ПФР по Липецкой области продолжает работу по приему заявлений на два новых ежемесячных пособия для беременных женщин и родителей, воспитывающих в одиночку детей в возрасте от 8 до 16 лет включительно, находящихся в трудном материальном положении. На сегодняшний день принято около 12 тысяч заявлений. Вопросы еще остаются, отвечаем на часто задаваемые.

Продлили срок рассмотрения заявления, с чем это связано?

Сроки рассмотрения заявления составляют 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о назначении пособий. В отдельных случаях сроки принятия решения могут продлеваться еще на 20 рабочих дней.

Связано это с тем, что при обращении за назначением пособия гражданину необходимо подать лишь заявление через личный кабинет на портале Госуслуг или в клиентской службе ПФР по месту жительства. Однако, при определении права на пособие оценивается ежемесячный доход на человека в семье, который не должен превышать прожиточный минимум на душу населения и соответствие собственности семьи к требованиям к движимому и недвижимому имуществу. Все эти сведения Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия из соответствующих организаций. В случае не поступления сведений, которые запрашиваются в других ведомствах по электронному документообороту, время принятия решения по заявлению может увеличиваться, но в общем итоге не должно превышать 30 рабочих дней.

Представить дополнительные сведения о доходах понадобится только в том случае, если в семье есть военные, спасатели, полицейские или служащие другого силового ведомства, если кто-то получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения, а также тем, у кого доход получен на территории другого государства.

Подала заявление через портал госуслуг, но его вернули на доработку. Что делать?

Это происходит, когда допущена ошибка при заполнении заявления либо в сведениях указана недостоверная или неполная информация, есть недостающие документы. Пенсионный фонд в такой ситуации возвращает заявление на доработку с указанием информации, которая подлежит корректировке. На исправление ошибок и предоставление необходимых документов заявителю отводится 5 рабочих дней. Срок принятия решения о назначении пособия будет на это время приостановлен и возобновится со дня поступления в территориальный орган Пенсионного фонда доработанного заявления. Например, часто недостающей информацией являются сведения о судебном решении по выплате алиментов либо указаны не все члены семьи.

Если в течение этого времени заявление о назначении пособия не будет доработано и исправленный вариант не отправлен в ПФР – вынесут отказное решение. И человеку придётся подавать заявление заново.

Пришло уведомление о назначении пособия, но деньги так и не перечислили?

Пособие выплачивается на следующий месяц, т.е. пособие за июль будет выплачено в августе.

Кроме того, к заполнению банковских реквизитов следует отнестись наиболее внимательно. Пенсионный фонд не может проверить достоверность таких данных, а потому узнать об ошибке становится возможным только после возврата направленных гражданину средств из кредитной организации. Пособия зачисляются только на банковские карты «Мир».

В заявлении необходимо указывать данные банковского счета заявителя: наименование кредитной организации или БИК кредитной организации, корреспондентский счет, номер счета заявителя. Выплата не может перечисляться на счет другого лица. Если заявление было подано с банковскими реквизитами другого лица, можно подать новое заявление со своими банковскими реквизитами.

Есть ли наиболее частые причины отказа в назначении пособия?

К сожалению, положительные решения по назначению пособий сегодня выносятся не по всем поданным заявлениям. Самая распространенная причина отказа – размер ежемесячного дохода на члена семьи превышает региональный прожиточный минимум на душу населения, т. е. он выше 9945 рублей либо в собственности у семьи есть имущество, превышающее необходимые требования. Также заявителю может быть отказано, если он не представил недостающие документы в течение 5 рабочих дней. Эти основания отказа актуальны как для назначения пособий беременным женщинам, так и одиноким родителям.

Читайте также:
Подделка подписи: статья 327 УК РФ, что грозит, ответственность

В каких случаях могут отказать в назначении пособия беременной женщине?

Будущей маме может быть отказано в назначении пособия, если она встала на учет после 12 недели беременности. Решение о приостановлении выплаты, а в дальнейшем и отказ, может быть принят, когда женщина не посещает медицинскую организацию в период беременности. Данные сведения ПФР получает в электронной форме из Фонда социального страхования. При необходимости будущая мама может и сама представить в ПФР документ о посещении медорганизации. Если женщина родила или прервала беременность, пособие в соответствии с принятыми Правительством РФ правилами также не положено.

Какие еще могут быть основания для отказа в назначении пособия одиноким родителям?

  • ребенку, на которого выплачивается пособие, исполнилось 17 лет;
  • если ребенка, на которого выплачивается пособие, передали под опеку либо отменено его усыновление;
  • если получатель пособия лишен родительских прав;
  • ребенок находится в организации на полном государственном обеспечении, за исключением детей инвалидов, учащихся по адаптированным образовательным программам;
  • в случае признания судом недееспособности получателя пособия;
  • в случае смерти ребенка, на которого выплачивается пособие;
  • в случае смерти получателя пособия;
  • в случае объявление получателя пособия в розыск;
  • в случае заключения под стражу получателя пособия;
  • в случае отмены судебного решения по выплате алиментов.

В какой срок оповестят об отказе в назначении пособия?

При подаче заявления через портал госуслуг в случае отказа заявителю в течение 1 рабочего дня отправят уведомление, в котором будет указана причина отказа.

Что делать, если в оказании госуслуги отказывают? Досудебные методы защиты прав граждан в алгоритме эксперта «Так-так-так»

В чем проблема?

Сталкиваясь с отказом органов власти в ответ на ваше заявление, будь то назначение пособий, предоставление льгот, начисление пенсий или любая другая тема, вы вправе обратиться с жалобой на соответствующие решения и действия (бездействие). О том, как это сделать, подробнее в нашем алгоритме.

Жалоба — это требование гражданина (заявителя) или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим услуги, МФЦ (ЦМУ), должностным лицом органа, работником МФЦ (ЦМУ), государственным или муниципальным служащим (пункт 11 статьи 2 Закона).

В каких случаях я могу обратиться с жалобой на представителей органов государственной власти?

Вы можете обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях (статья 11.1. Закона):

  1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении услуги либо комплексного запроса (на две и более услуги);
  2. нарушение срока предоставления услуги, в том числе работником МФЦ, на которого возложена функция по предоставлению услуг в полном объеме;
  3. требование у вас документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
  4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;
  5. отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ и субъектов РФ, муниципальными правовыми актами;
  6. затребование с вас при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
  7. отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего услугу, МФЦ (ЦМУ) или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления услуги;
  9. приостановление предоставления услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
  10. требование у вас при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением случаев:
  • изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о ее предоставлении;
  • наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
  • истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;
  • выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего услугу, государственного или муниципального служащего, работника МФЦ (ЦМУ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего услуг, руководителя МФЦ (ЦМУ) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, вы уведомляетесь, а также вам приносятся извинения за доставленные неудобства.
Читайте также:
Закон о парковке во дворе многоквартирного дома: ночью бесплатно?

Чем регламентируется порядок подачи и рассмотрения жалобы?

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы, указаны в статье 11.2. Закона.

В каком виде и куда я должен подать жалобу?

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий услугу, МФЦ либо в соответствующий орган госвласти (местного самоуправления) РФ, субъекта РФ, являющийся учредителем МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта РФ.

Жалобы на решения и действия (бездействие) ЦМУ подаются руководителям этих организаций.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего услугу, сайта досудебного обжалования портала госуслуг либо регионального портала, при личном приеме заявителя.

Жалоба на МФЦ (ЦМУ) и их работников может быть направлена по почте, с «Интернет», официального сайта МФЦ (ЦМУ), портала госуслуг либо регионального портала, при личном приеме заявителя.

Как я должен оформить свою жалобу?

Жалоба должна содержать:

  1. наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, либо государственного или муниципального служащего, МФЦ (ЦМУ), его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  2. фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
  4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием); доводы могут быть подтверждены документами.

Как долго будут рассматривать мою жалобу?

Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней — со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.
Читайте также:
Сардана Авксентьева уволила чиновника за банкет и другие подвиги нового мэра Якутска

Когда и каким образом меня должны уведомить о результатах рассмотрения моей жалобы?

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной или в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах:

  • в случае удовлетворения жалобы в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения услуги;
  • в случае отказа в удовлетворении жалобы в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке его обжалования.

Обратите внимание, что в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Важно! Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ, МФЦ, их работников устанавливается Правительством РФ. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих услуги, их должностных лиц либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статей 11.1 и 11.2 Закона не применяются.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов РФ, местного самоуправления, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих вышеуказанных органов, МФЦ и их работников устанавливаются нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами.

В случае, если у вас имеются вопросы по защите ваших прав в период самоизоляции, — пишите нам в раздел «Консультации». Наши эксперты остаются на связи. Берегите себя!

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Публикации

Предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами осуществляется многофункциональным центром (МФЦ) без участия заявителя и согласно нормативным правовым актам и соглашениям о взаимодействии.

В частности, автовладелец не обязан предпринимать действия для аннулирования водительских прав с истёкшим сроком годности, ему достаточно лишь обратиться в МФЦ с заявлением о выдаче нового удостоверения.

Суть дела

До высшей инстанции с жалобой дошёл житель Волгоградской области, которому МФЦ отказало в предоставлении госуслуги по выдаче водительского удостоверения взамен старого, у которого истёк срок действия. Центр объяснил свой поступок тем, что водитель не предоставил истёкшие права, поэтому специалистом филиала не могла быть исполнена процедура по его дальнейшему аннулированию.

Автолюбитель оспорил отказ в суде и в первой инстанции выиграл: судья посчитал, что у МФЦ отсутствовали предусмотренные законом основания для отказа в выдаче оформленного уполномоченным органом нового водительского удостоверения взамен ранее действовавшего.

Однако суд апелляционной инстанции, с выводами которого согласился кассационный суд, отменил это решение и указал, что работник филиала МФЦ действовал в соответствии с требованиями пункта 3 части 4 статьи 16 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также пункта 35 Правил проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений (постановление правительства от 24 октября 2014 года №1097), предусматривающим аннулирование водительского удостоверения в случае, если истёк срок его действия.

Читайте также:
Как правильно оформить завещание на имущество?

Позиция ВС

Если при разрешении административного дела суд установит несоответствие подлежащего применению нормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, он принимает решение в соответствии с законом или иным нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу (часть 2 статьи 15 КАС), напоминает ВС.

Он отмечает, что «предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии» (части 1 статьи 15 закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»).

Порядок взаимодействия между ГКУ МФЦ и ГУ МВД РФ по Волгоградской области регламентирован дополнительным соглашением №4 к соглашению о взаимодействии между ГКУ МФЦ и ГУ МВД России по Волгоградской области от 11 мая 2017 года и соглашением от 20 июля 2016 года, которые не возлагают обязанностей по совершению каких-либо действий на граждан – физических лиц, установил ВС.

Более того, пункт 3.6.2 дополнительного соглашения №4 также не обязывает сотрудника МФЦ предварительно аннулировать подлежащее замене водительское удостоверение, прежде чем выдать новое, указывает высшая инстанция.

«Как следует из буквального содержания названного пункта, при выдаче оформленного водительского удостоверения заявителю работник МФЦ принимает меры к аннулированию ранее выданного водительского удостоверения путём отрезания верхнего правого уголка удостоверения только в случае, если заявителем оно представлено.

Таким образом, в силу предписаний федерального законодателя сотрудник МФЦ не вправе отказать заявителю предоставить результат государственной услуги в виде выдачи водительского удостоверения, оказанной одним из названных в пункте 13 Административного регламента органов МВД», – считает ВС.

В связи с чем Судебная коллегия по административным делам ВС отменила определения кассационной и апелляционной инстанций и оставила в силе решение Даниловского районного суда Волгоградской области.

Селитренский сельсовет

  • Портал
  • Новости
  • О муниципальном образовании
    • Общие сведения
    • Географическая справка
    • Историческая справка
    • Население
    • Глава МО
    • Органы местного самоуправления
    • Структура МО “Селитренский сельсовет”
    • Устав
  • Нормативно-правовая база
    • Проекты нормативно-правовых актов
    • Действующие правовые акты
    • Правовые акты, утратившие силу
    • Порядок обжалования муниципальных правовых актов
  • Бюджет муниципального образования
    • Бюджет на 2012 год
    • Бюджет на 2013 год
    • Бюджет на 2014 год
    • Бюджет на 2015 год
    • Бюджет на 2016 год
    • Бюджет на 2017 год
    • Бюджет на 2018 год
    • Заработная плата работников бюджетной сферы
    • Сайт министерства финансов Астраханской области
    • Бюджет на 2019 год
    • Бюджет на 2020 год
    • Бюджет на 2021 год
  • Экономика
    • Инвестиционные площадки
    • Предприятия
    • Строительство
    • Потребительская сфера
    • Информация о количестве и деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
  • Муниципальная собственность
  • Система ЖКХ
    • Интернет-голосование
    • Об установлении МУП ЖКХ МО “Селитренский сельсовет” тарифа на техническую воду с 01.01.2013г
    • Основные положения
    • Таблица коммунальных платежей за техническую воду МУП ЖКХ МО “Селитренский сельсовет” на период с 01.07.2017г по 31.12.2017г
    • Тарифы МУП ЖКХ МО “Селитренский сельсовет” на 2019 год
    • Тарифы МУП ЖКХ МО “Селитренский сельсовет” на 2021 год
    • Тарифы на услуги
  • Здравоохранение
    • Селитренская врачебная амбулатория
  • Образование
    • Детский сад МКОУ “СОШ с.Селитренное им. Е.Лосевой” (ДОУ)
    • МКОУ “СОШ с. Селитренного им. Е.Лосевой”
  • Культура и досуг
    • МУК ИКЦ “Сарай – Бату”
      • Устав
    • Сельская библиотека
  • Спорт
  • Сфера услуг
    • Отделение почтовой связи
    • Сберегательный банк
  • Сервисы
  • Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
    • Аукцион в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения
    • Открытый конкурс на страхование транспортных средств ОСАГО для администраций
    • Открытый конкурс на страхование транспортных средств ОСАГО для администраций
    • План-графики и распоряжения
    • Постановление по закупкам
  • Совет
    • Регламент Совета МО “Селитренский сельсовет”
    • Совет 2009 года
    • Совет 2010 год
    • Совет 2011 год
    • Совет 2012 год
    • Совет 2013 год
    • Совет 2014 года
    • Совет 2015 года
    • Совет 2016 года
    • Совет 2017 года
    • Совет 2018 года
    • Совет 2019 года
    • Совет 2020 года
    • Совет 2021 года
  • Интернет-приёмная
  • Административные регламенты администрации МО “Селитренский сельсовет”
    • Действующие административные регламенты
    • Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг
    • Проекты административных регламентов администрации МО «Селитренский сельсовет»
    • Протоколы публичных слушаний
    • Утвержденные ТКМВ
  • Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура информирует!
  • Аукционы по земельным участкам (торги)
  • ГО и ЧС
  • Генеральный план
    • Внесение изменений в генеральный план 2018 год
    • Графические материалы
    • Положение о терпланировании МО “Селитренский сельсовет”
  • Единый портал государственный и муниципальных услуг (функций)
  • Зачем нужен личный кабинет на Портале государственных услуг
  • ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ МО “СЕЛИТРЕНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ”
    • Постановления ИКМО о регистрации кандидатов в депутаты Совета МО “Селитренский сельсовет”
    • Сведения о кандидатах
  • Извещение о приеме заявления граждан и КФХ о намерении участвовать в аукционе
  • Информация о предоставленных льготах, отсрочках, рассрочках, и списании задолженности
  • Информация о работе с гражданами
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 2 квартал 2017 года
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 2016 год
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 2018 год
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 2019 год
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 2020 год
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 3 квартал 2017 года
    • Аналитический обзор обращений, результаты рассмотрений за 4 квартал 2017 года
    • Обращения граждан
    • Формы обращений
  • Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалте
    • Администрация МО “Селитренский сельсовет”
    • МКУК ИКЦ “Сарай-Бату”
    • МУП ЖКХ МО “Селитренский сельсовет”
  • КОМПЛЕКСНЫЕ КАДАСТРОВЫЕ РАБОТЫ
  • Кадровое обеспечение
    • Вакантные должности
    • Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей
    • Объявления о конкурсах
    • Порядок поступления на муниципальную службу
  • МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
    • ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
    • Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог
  • Местные налоги
  • ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ
  • Общероссийский день приема граждан!
  • Отчет Главы МО “Селитренский сельсовет”
    • Отчет Главы МО “Селитренский сельсовет”
    • Отчет Главы МО “Селитренский сельсовет” от 05.04.2016 года
    • Отчет Главы МО “Селитренский сельсовет” от 05.04.2017 года
    • Отчет Главы МО “Селитренский сельсовет” от 12.04.2019г
    • Отчет Главы администрации МО “Селитренский сельсовет” от 12.03.2021г
    • Отчет Главы от 18.04.2018г
    • Протокол собрания жителей с. Селитренное от 12.11.2013г
  • ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
    • ПАМЯТКИ НАСЕЛЕНИЮ
  • Пенсионное обеспечение
  • Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органа местного самоуправления
  • Портал малого и среднего предпринимательства Астраханской области
    • Антикризисные меры
    • Вопрос – ответ
    • Имущественная поддержка для бизнеса
    • Коллегиальный орган
    • Материалы Корпорации МСП
    • Нормативные правовые акты
  • Порядок ознакомления граждан с НПА
  • Правила благоустройства, правила содержания сельскохозяйственных животных на территории МО “Селитренский сельсовет”
  • Правила землепользования и застройки МО “Селитренский сельсовет”
    • Внесение изменений в ПЗЗ, утвержденные Решением Совета № 150 от 15.12.2017 года
  • Правопорядок
    • УМВД России по Астраханской области ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
  • Прокуратура Харабалинского района информирует
  • Противодействие коррупции
    • Антикоррупционная экспертиза
    • Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
    • Методические материалы
    • Нормативные правовые акты и иные акты в сфере противодействия коррупции
    • Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
    • Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, супругов и несовершеннолетних
      • За 2016 год
      • За 2017 год
      • За 2018 год
      • За 2019 год
      • За 2020 год
    • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Реализация спиртосодержащей и алкогольной продукции
  • Статистические данные и показатели
    • Земельные ресурсы
    • Население и трудовые ресурсы
    • Социальная сфера
    • Хозяйствующие субъекты
  • Схема водоснабжения и водоотведения
  • Формирование современной городской среды
    • До начало благоустройства на 2021 год
  • Целевые и иные программы
Читайте также:
ФССП назвала самого злостного неплательщика алиментов в России

Конституция Российской Федерации в статье 24 закрепляет обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить любому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом. Гарантией реализации права гражданина на ознакомление с указанными документами является установление уголовной ответственности ( ст. 140 УК РФ ) за отказ в предоставлении гражданину информации.

Преступлением является деяние (действие или бездействие), которое заключается в отказе в предоставлении гражданину информации; уклонении должностного лица от предоставления информации; предоставлении заведомо неполной информации; предоставлении заведомо ложной информации.

Отказ в предоставлении информации представляет собой прямой отказ, открытое проявление нежелания соответствующего лица дать запрашиваемую информацию. Отказ может быть как устным, так и письменным.

Под предоставлением неполной информации понимается предложение для ознакомления части документов и материалов, части информации, содержащейся в них, либо составление письменного ответа на запрос, содержащего лишь часть сведений, которые требуются адресату.

Под предоставлением ложной информации следует понимать предложения для ознакомления либо письменное представление сведений, не соответствующих действительности хотя бы частично.

К уклонению от предоставления информации следует отнести активное поведение, выражающее завуалированные формы отказа в виде непредоставления информации под различными предлогами, не имеющими ни юридических, ни фактических оснований (например, ссылка на отсутствие запрашиваемой информации, которая фактически имеется), а также бездействие, когда виновный не дает ни устного, ни письменного ответа на запрос.

Для квалификации деяния как преступления отказ должен быть неправомерным, т.е. не соответствовать предписаниям закона или иного нормативного акта

Состав преступления материальный. В качестве обязательного признака он предусматривает последствие в виде причинения вреда правам и законным интересам гражданина. Поскольку последствия не конкретизированы в законе, ими могут быть, например, причинение материального ущерба, морального вреда либо причинение иного вреда правам и законным интересам человека.

Субъективная сторона преступления выражается в умышленной форме вины.

Субъектом преступления являются те должностные лица органов государственной власти РФ, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, в компетенцию которых входит предоставление соответствующей информации.

Читайте также:
Куда вложить деньги сегодня, чтобы они работали: мнение экспертов и советы

Санкция статьи предусматривает наказание в виде штрафа в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет.

Стоячие места в самолетах: есть ли перспективы у новой разработки?

Итальянские инженеры из компании Aviointeriors разработали «стоячие» кресла для пассажиров самолетов. Конструкция, фиксирующая человека на уровне бедер, по словам авторов, не вызывает дискомфорта во время перелетов благодаря мягкой обивке и подлокотникам. Несмотря на заявленные удобства, сидеть в таком кресле не получится, можно только облокотиться на него. Подобная инновация позволит авиаперевозчикам увеличить вместимость пассажирских самолетов на 20%.

«360» пообщался с экспертами, чтобы выяснить у них, насколько новые кресла смогут удовлетворить потребности пассажиров и авиакомпаний. На вопросы нашего корреспондента ответили независимый аналитик Дмитрий Адамидов и главный редактор журнала «Авиатранспортное обозрение» Алексей Синицкий.

Не удивительно, что первым делом специалисты обратили внимание на вопросы безопасности.

«Мне кажется эта идея экстравагантной и не очень продуманной. Но в авиации нередко реализуют идеи, которые поначалу не кажутся перспективными»,- отметил Адамидов.

В мировой практике установлены очень строгие законы, касающиеся безопасности во время авиаперевозок. Каждый аспект воздушного транспорта подвергается жесткой процедуре сертификации, включая даже такие детали, которые не кажутся важными. В качестве примера Алексей Синицкий привел авиационные кресла. Это сертифицированные устройства, рассчитанные на высокую ударную нагрузку.

Когда говорят о вертикальных креслах, речь идет не только об удобстве, а о том, что в случае жесткой посадки конструкция кресла спасет позвоночник от перелома. Соответственно, вопрос о том, что будет с человеком на таких креслах, это первостепенный вопрос. В случае турбулентности необходимо пристегиваться. Как там это происходит, надо смотреть.

Но даже если разработка зарекомендует себя как безопасная, эксперты усомнились в том, что такие места будут пользоваться спросом, особенно в России. Публика всегда относится с недоверием к инновациям, тем более когда они носят столь радикальный характер.

Читайте также:
Программа субсидирования автокредитов: как принять участие?

Публикация от @ aviointeriors 11 Апр 2018 в 1:12 PDT

По мнению Адамидова, стоячие места в самолетах могут быть интересны только двум категориям людей. Первая категория — это пассажиры, которым обязательно, не важно каким способом, необходимо совершить перелет.

«У нас с приходом пикового сезона на транспортном сообщении пассажиры готовы согласиться на любые варианты», – сказал он.

Вторая категория — клиенты авиаперевозчиков, которые обращают внимание на цену билетов.

Трудно представить человека, который согласился бы стоять в самолете на протяжении часа. Есть такие, кто тяжело переносит перелеты. В сидячем положении риск получить травму меньше. Это перевозка как-будто из тридцатых годов. По Транссибу возили и в сидячем и в стоячем положении, не выпуская в туалет. Но это не тот случай, на который следует ориентироваться

При том Синицкий отметил, что цена на перевозки может измениться очень незначительно. Он рассказал о том, как формируется стоимость билетов. Помимо того, что этот параметр опирается на рыночные условия, он также зависит от общего числа пассажиров. Затраты на перелет равномерно распределяются между всеми пассажирами, а следовательно, если мест в самолете станет больше, это повлияет на цену всех билетов.

Именно по этому принципу работают лоукостеры в Европе. На коротких перелетах между двумя близко расположенными городами низкая стоимость достигается большим пассажиропотоком. В России лоукостеры вроде «Победы» работают несколько иначе, тем более что единственными городами, сообщение между которыми является регулярным и плотным, являются Москва и Санкт-Петербург.

Что касается прибыли авиакомпаний от увеличения вместимости самолетов на 20%, здесь также скрыта неоднозначная деталь. Из-за строгого регламента существующие модели самолетов должны обладать определенным количеством выходов из расчета на количество мест на борту. В случае переоборудования под новые кресла, инженерам придется добавлять новые выходы, а это, в свою очередь, влияет на вес транспорта, что приведет к необходимости перепроектировки почти всех деталей техники.

«Airbus за счет более тонкой перекомпоновки салона смогли увеличить на 6 кресел, но из-за этого они переделали фюзеляж, чтобы добавить еще один запасной выход», – напомнил Синицкий.

Придется фактически делать новый самолет, потому что дополнительный выход требует новых расчетов с нуля. А это уже влияет на форму крыла и других деталей. Модификация самолета, у которой есть такие кресла лишается гибкости в переоборудовании. Если выпускается самолет, решение о креслах принимает уже авиакомпания. В данном же случае самолет обречен летать в готовой компоновке — вопрос насколько он будет ликвидным на рынке

Синицкий подчеркнул, что наверняка разработчики из Aviointeriors не являются полными дилетантами, учитывая, что их работа была представлена публике на крупной отраслевой выставке. Тем не менее, по его мнению данный проект пока является скорее фантазией.

Читайте также:
Названы самые трезвые и самые пьющие регионы России 2021

«Пока что это чисто дизайнерская идея по зондированию будущего, попытка изучить реакцию публики и производителей», – сказал он.

Стоячие места в самолетах авиакомпании Победа: будут ли пассажиры летать стоя

В апреле 2018 года в СМИ появилась информация по поводу заявления авиакомпании «Победа» о том, что она намерена оборудовать свои авиалайнеры стоячими местами. Общественность негативно среагировала на такую идею, а вот некоторые другие авиаперевозчики даже заинтересовались ею. Правда это или миф, сказать пока трудно, но идея вполне имеет шансы быть реализованной в будущем.

  1. Заявление «Победы»
  2. Реакция общественности
  3. Как будут выглядеть стоячие места
  4. Возможность реализации задумки

Заявление «Победы»

После обнародования заявления авиакомпании о намерении оснастить салоны своих новых самолетов стоячими местами, представители авиакомпании уточнили, что эта идея только рассматривается. Она будет воплощена в жизнь при условии, что такие места будут безопасными для пассажиров.

Мотивацию к таким действиям авиакомпания объясняет тем, что желает повысить свою производительность и сделать авиабилеты более дешевыми и доступными. От подробных комментариев по поводу заказа стоячих кресел представители авиакомпании воздерживаются, отмахиваясь лишь фразами, что «рассматриваются разные варианты».

На сегодняшний день в авиапарке известного российского лоукостера насчитывается 18 единиц воздушного транспорта серии Боинг 737-800. Авиаперевозчик планирует расширить свой парк к концу 2019 года до 30 самолетов.

Реакция общественности

Авиакомпания «Победа» скандально известна на всю Россию. Поэтому новое заявление вызвало бурю негативных эмоций со стороны пользователей интернета, которые стали бурно обсуждать идею. Не обошлось и без насмешек. Люди предлагают продавать билеты для перелета в багажном отсеке, оборудовать лежачие полки над креслами, укладывать пассажиров штабелями, чтобы вместилось больше людей, и обвиняют компанию в жадности и в отвратительном отношении к своим клиентам.

Некоторые граждане выдвигают версию «черного пиара», так как казусов с этой авиакомпаний случалось немало. К примеру, известен скандальный факт, когда компания сняла с рейса известного волейболиста по причине того, что у него слишком длинные ноги. Причем на мирное урегулирование вопроса бортпроводницы не пошли и вызвали полицию. Хотя вариант решения вопроса был: можно было поменяться местами с другими пассажирами, и желающие помочь были. Но так как выбор места – отдельная платная услуга у лоукостера, и эту услугу пассажир не приобрел заранее, а теперь уже поздно, волейболисту просто отказали в перевозке.

Как будут выглядеть стоячие места

Заявление Победы о намерении установить стоячие места в своих самолетах появилось после презентации новых кресел, созданных для перелета в самолете стоя. Дизайн таких кресел разработан итальянской компанией Aviointeriors. Модель называется Skyrider 2.0. По заявлению производителя, оборудование такими местами авиалайнеров позволит увеличить их вместимость на 20%, что приведет к увеличению прибыли за счет продажи большего количества билетов.

Согласно идее создателей стоячих кресел, они должны обеспечить высокую плотность размещения за счет уменьшения расстояния между рядами до 58 сантиметров (обычное расстояние равняется 71 см.). Обивка кресел выполнена из мягкой ткани. На фото видно, что само кресло состоит из спинки и подобия сиденья, но более узкого, которое будет располагаться между бедрами пассажиров. Также предусмотрены подлокотники и ремни безопасности. Кресло держится на вертикальном креплении, за которое удобно держаться. В итоге на таких стульях сидеть невозможно, можно только стоять. Но облокотившись на спинку и подлокотники, можно с комфортом летать на недальние расстояния в стоячем положении. Мягкая перегородка между бедрами должна обеспечить устойчивость пассажира.

Возможность реализации задумки

По заявлению производителя, такие кресла должны заинтересовать в первую очередь дешевые авиалинии, такие как лоукостеры. Они удобны для перелетов и обеспечивают «адекватный комфорт» для пассажира, находящегося во время перелета в вертикальном положении. Кресла весят на 50% меньше, чем обычные, и состоят из уменьшенного количества комплектующих, что позволит экономить на техническом обслуживании оборудования.

Читайте также:
Постановление Государственной Думы об амнистии 2021 к 70-летию Победы

Данную идею с энтузиазмом приняли некоторые личности. К примеру, глава ирландского лоукостера Майкл О Лири. Он назвал вертикальные места «барными стойками с ремнями безопасности». По мнению Лири, ремни безопасности вообще не нужны в транспорте с высокой скоростью передвижения, ведь в случае катастрофы они все равно не помогут выжить. Свои возражения ему представили британские чиновники авиации. По их словам, чтобы установить такие стоячие места в самолете, необходимо доказать их безопасность для человеческих жизней.

Авиакомпания Победа уточнила, что не против установить такие кресла в своих самолетах только в том случае, если они будут сертифицированы по всем законам и выпущены в продажу. А процесс сертификации подобной продукции сопряжен с большими временными затратами и финансовыми вливаниями. Поэтому можно предположить, что стоячие места в самолетах авиакомпании Победа появятся еще не скоро. Но полностью исключать такую возможность не стоит. Хотя эта идея на данный момент воспринимается как странная и неосуществимая, выгода для обеих сторон очевидна: авиаперевозчик получает дополнительную прибыль, пассажир получает дешевый билет.

Стоячие места в самолете: дизайн, мнения, появятся ли в России

Неизвестно кому принадлежащая идея сделать стоячие места в самолете неожиданно начала приобретать вполне конкретные очертания. Один из российских авиаперевозчиков планирует оборудовать ими свои воздушные суда, поэтому интересно, как именно пассажир будет стоять во время перелета и что говорят эксперты об оригинальной затее?

Почувствуй себя ковбоем!

В середине апреля 2018 г. в мировых медиа появилась информация, что итальянская компания Aviointeriors представила прототип стоячих мест в самолете – на фото видно, как выглядят необычные сиденья.

Журналисты сразу сравнили дизайн кресел Skyrider 2.0 с внешним видом ковбойских сёдел. Их ряд закреплен на вертикальных стойках, а на уровне бедер пассажира установлена мягкая подпорка. Присесть и расслабиться на таком недокресле нельзя. Зато можно облокотиться на мягкие подлокотники, при этом весь путь придется стоять. Разработчики уверяют, что вертикальное положение не причинит вреда здоровью. Ощущения сравнивают с теми, которые появляются от нахождения в седле, а раз ковбои проводят на лошади по несколько часов, то и пассажиры смогут, уверяют создатели Skyrider 2.0.

На заметку! Дизайн сидений был разработан еще в 2010, но тогда Федеральное управление гражданской авиации Соединенных Штатов жестко зарубило идею. Потребовалось еще 8 лет, чтобы модернизировать кресла и представить более эргономичный и безопасный дизайн.

В Aviointeriors убеждены, что их разработка придется по вкусу многим авиаперевозчикам, ведь она способствует «ультраплотности». Если в самолетах появятся стоячие места, то каждый борт сможет принять на 20% больше пассажиров, что приведет к снижению стоимости перелета.

Секрет инновации прост: конструкция уменьшает стандартное 28-сантиметровое расстояние между рядами на 5 сантиметров. К тому же вес кресел-сёдел вдвое меньше, а значит, и затраты на обслуживание сокращаются.

История вопроса

Кто первым придумал стоять, а не сидеть в самолете, сегодня неизвестно, но переосмыслить принцип размещения пассажиров в салоне пытались неоднократно:

  • 2006 – Airbus якобы представил проект увеличения количества мест с 500 до 850 за счет того, что некоторые пассажиры в экономклассе будут стоять (слухи были опровергнуты);
  • 2009 – Ryanair (Ирландия) и Spring Airlines (Китай) независимо друг от друга анонсировали готовность установить на своих судах стоячие кресла: ирландцы предлагали при приземлении держаться за поручни как в автобусе, китайцы решили не отказываться от ремней безопасности;
  • 2010 – Aviointeriors Group (Италия) на гамбургской выставке Aircraft Interiors Expo впервые презентовала дизайн стоячих кресел;
  • 2015 – ZodiacSeatsU.S. (США) запатентовала шахматный принцип размещения складных кресел, которые устанавливаются попеременно лицом и спиной с небольшим сдвигом относительно друг друга.
Читайте также:
Как выписать человека из квартиры: рассмотрим различные случаи

Что нужно для «Победы»?

Создатели уникальных кресел нацелены на бюджетные авиакомпании, которые совершают перелеты на короткие расстояния. Оно и понятно – если час простоять на ногах еще реально, то часов шесть – за пределами человеческих возможностей. Хлынувшего потока заявок на стоячие места в самолетах пока не наблюдается, но уже известно, какие компании обратили на них внимание. Сообщается, что интерес к разработке проявили такие авиаперевозчики, как Viva Colombia (Колумбия) и Ryanair (Ирландия).

В двадцатых числах апреля появилась информация, что презентованные Skyrider 2.0 планирует заказать для своих судов и российская авиакомпания «Победа». Ее представители не стали комментировать планы, но уточнили для РИА-Новости, что закупят инновационные сиденья только при наличии сертификатов безопасности.

Бюджетный лоукостер рассматривает различные варианты переоснащения восемнадцати Боингов – именно столько машин значится в парке перевозчика. Главная задача – повысить эффективность салонов и увеличить число дешевых билетов.

Интересно, что глава крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл О’Лири видит возможности для экономии не только в установке нестандартных кресел, но и во введении платы за пользование туалетом во время перелета, а также увольнении одного из двух пилотов. Бизнесмен предлагает «выкинуть второго пилота», чтобы «чертов компьютер рулил». При внештатной ситуации посадить самолет будет должна специально обученная бортпроводница.

Вместо ажиотажа – скептицизм

Увидев, как выглядят стоячие места в самолете, эксперты поспешили вместо одобрения указать за многочисленные недостатки:

  • во время перелета пассажиры подвергают опасности не только себя, но и соседей;
  • кресла-сёдла заставят вложиться в модернизацию салона и уменьшить багажное отделение, ведь по правилам между головой пассажиров и жесткими бортиками должно сохраняться определенное расстояние;
  • если во время полета простоять час несложно, то при взлете и посадке многие испытают серьезные проблемы, например, от перегрузки на суставы;
  • стоячие места в самолете не подходят для дальних маршрутов.

Важно! Негативно оценила инновацию крупнейшая российская авиакомпания «ЮТэйр», которая посчитала главным недостатком – неудобство для провоза ручной клади.

Один из экспертов «Российской газеты», заслуженный пилот России, налетавший 20 тысяч часов и проработав 32 года в «Аэрофлоте» Виктор Саженин высказался «резко отрицательно», ведь идея «однозначно очень плохая» с точки зрения безопасности перелетов. Посадка может быть грубой со всеми вытекающими последствиями, которые в сидячем положении удается максимально нивелировать.

Пилоту понятно желание лоукостеров сэкономить, но «уплотнение пассажиров» – не лучшая для этого возможность. К тому же, по мнению эксперта, для реализации идеи потребуется как минимум пятилетнее тестирование – экспериментальные перелеты, формирование статистики по сезонам, при разных данных турбулентности и погодных условиях.

Согласен с Сажениным и профессор, член совета Международной ассоциации руководителей авиапредприятий Виталий Бордунов. Он уверен, что разработка точно не вписывается в российские реалии из-за неразвитости мелких авиаперевозок. Конечно, он был бы не против стоя «подскочить» из Москвы в Питер, но для организации подобных перелетов потребуется выработка новых требований безопасности пассажиров.

Шансы на то, что в российских самолетах появятся стоячие места, невелики, но так хочется, чтобы перевозчики все же изыскали возможность уменьшения стоимости на авиабилеты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: