Отмена эвакуации: хождение по мукам многострадального законопроекта

Отмена эвакуации: хождение по мукам многострадального законопроекта

С 1 сентября 2016 г. вступили в силу новые правила оплаты хранения отбуксированных на штрафстоянку автомобилей, а вот отмена эвакуации из-под запрещающих знаков, о которой так много говорили в конце года, пока так и не одобрена.

Новые правила расчета стоимости эвакуации и сроки оплаты штрафа

С 1 сентября 2016 г. заработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые не предполагают отмены эвакуации, в том числе из-под запрещающих знаков, но устанавливают новые требования к транспортировке и хранению отбуксированных на штрафстоянку автомобилей. Устанавливать тарифы и правила поручено региональным властям.

Нововведения изменили сроки штрафов за эвакуированный автомобиль. Теперь на оплату дается 60 дней, если автовладелец не имеет претензий. Незаконные действия эвакуаторов можно обжаловать. Ранее срочный выкуп авто со стоянки превращался для большинства в головную боль – то наличных нет, то банки не работают, то по времени не успеть. А уж о возврате денег, заплаченных за незаконную эвакуацию, и вовсе речь не шла, – компенсировать расходы удавалось только через суд.

По новым правилам региональные власти вправе устанавливать свои тарифы, рассчитывая их по одной из методик, предложенных ФАС:

простая методика предполагает расчет средней рыночной стоимости услуг – берутся расценки 3-5 местных организаций, осуществляющих эвакуацию авто, цифры суммируются, а затем делятся на число взятых фирм (от 3 до 5);

сложная включает учет расходов на топливо, заработную плату исполнителей, содержание автопарка, аренду офисов, обслуживание штрафстоянки, стоимость спецодежды, страховки; в тариф также закладываются «безнадежные долги» в размере не более 2% от расходов фирмы-исполнителя.

Эксперты считают, что даже при сложных расчетах стоимость эвакуации сократится, а полученные штрафы, как и задумывалось, не будут приносить прибыль, а лишь компенсируют расходы за работу эвакуаторов и хранение автомобиля.

Эвакуация из-под знаков запрета стоянки и остановки: что нового?

В прошлом году в Госдуме активно обсуждалась отмена эвакуации из-под зоны действия знаков «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена», но инициатива столкнулась с жестким противостоянием региональных властей, в первую очередь московской мэрии.

Активно лоббирует запрет на эвакуацию из-под запрещающих знаков думский комитет по конституционному законодательству и госстроительству во главе с зампредом Вячеславом Лысаковым.

Сегодня штраф за остановку и стояние в неположенном месте в размере 3 тысяч рублей платят только в столичном регионе и Питере. По мнению Лыскова, подобную практику следует ввести по всей стране, а заодно наложить запрет на эвакуацию в местах, где останавливаться и оставлять автомобиль нельзя.

Измененное ранее законодательство, по мнению депутата, вызвало ряд проблем. В частности, не соблюдаются следующие прописанные нормы:

автомобиль забирают не только на участках, где размещено предупреждение «Работает эвакуатор»;

местные власти не предупреждают население за 20 дней до момента установки запрещающих знаков.

Несовершенство законодательства стимулировало в одной только Москве развитие особого бизнес а с миллиардным годовым доходом. Знаки расставляются нелогично, чтобы увозить с дорог как можно больше авто.

В столичном департаменте транспорта посчитали, что ограничения эвакуации осложнят дорожную ситуацию, ведь брошенные как попало авто не позволяют комфортно и безопасно перемещаться участникам дорожного движения – и пешеходам, и водителям, и пассажирам.

В защиту инициативы выступил Совет по правам человека при Президенте. Там сочли, что эвакуация машины из-за игнорирования требований знаков 3.27 и 3.28 недопустима, если авто никому не мешают.

В итоге спор закончился в пользу московской мэрии. Несмотря на то, что депутаты планируют продолжить «бой», эксперты, в том числе глава Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, сомневаются, что законопроект об отмене эвакуации будет принят.

За что эвакуируют авто в Москве?

От эвакуации автомобиля и штрафа не застрахован ни один автомобилист, при этом в регионах правила парковок корректируются. Так, в Москве транспортное средство отбуксируют на штрафстоянку, если авто припарковано:

на разметке в виде полукруга;

под углом к тротуару (правильно – параллельно) при условии, что до сплошной – менее 3 метров и машина создает препятствие;

под запрещающим знаком, даже если место остановки транспорта обозначено разметкой (частая ситуация у торговых центров, офисов, ресторанов и пр.);

Читайте также:
Предоставление жилья детям - сиротам в 2021 году: порядок обеспечения сирот квартирами

ближе чем за 15 метров от разметки остановки общественного транспорта (разрешена только высадка или посадка пассажира);

хотя бы полкорпуса попало в зону действия запрещающего знака;

на стоянке для инвалидов без специального знака «Инвалид» на самом авто и внесении машины в реестр «инвалидов» (последнее действует только в Москве);

на красно-белой разметке под запрещающим знаком.

Пока отмена эвакуации автотранспорта из зоны запрещающих знаков не одобрена, автолюбителям стоит быть предельно внимательными. Действие знаков имеет приоритетное значение, даже если вблизи находится «благоустроенная парковка».

Правда о законе об обязательной эвакуации или депортации населения России

Эвакуация или депортация? России готовят новый «генеральный план ост»?

Автор – Владимир Павленко

В подобных прожектах продвигается вопрос о том, чтобы освободить от людей как можно больше земли. И согнать их в агломерации, «пункты временного размещения», реновационные «человейники» и т.д. Для либералов в элите страна представляет ценность не цивилизационным развитием – народом, историей, культурой, а сугубо материальной стоимостью «активов», которую можно «оптимизировать» и продать «эффективным инвесторам». А «население», которое «новая нефть», им мешается под ногами.

Вот уже почти месяц в СМИ обсуждается принятие в первом чтении Государственной думой законопроекта с длинным названием «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Документ – правительственный; внесен в нижнюю палату 1 марта 2021 года, а уже 12 мая того же нынешнего года принят в первом чтении. Причем с крайне ограниченными сроками подготовки поправок – к 16 июня 2021 года. И поневоле напрашиваются параллели с предстоящей в этот день встречей президентов России и США Владимира Путина и Джо Байдена в Женеве.

Генеральный план «Ост» – план правительства Третьего рейха по управлению территориями после победы над СССР

Самое главное в законопроекте – обязанность граждан по весьма расплывчато сформулированным основаниям (то есть, по сути, вообще без таковых) покинуть места жительства и отправиться в неизвестность – в некие «временные пункты размещения», где они будут содержаться, опять-таки в неизвестности, по тюремным стандартам – 2 кв. м на человека. Каким порядком отправиться – тоже отдельная «песня», из которой слова не выкинешь.

Подробности «матчасти» законопроекта очень хорошо и подробно прописаны здесь: zen.yandex.ru. Поскольку законопроект привязан к вводимым сейчас сплошным потоком новым ГОСТам, очень важны и эти подробности. С ними можно ознакомиться здесь: zen.yandex.ru. И по этому адресу настоятельно необходимо не только прочитать текст, но и посмотреть в нём ролик с комментариями юриста, обратив особое внимание на то, что правом принуждения к эвакуации, то есть правом на насилие над гражданами, наделены не только государственные органы, но и некие «организации». Нигде не написано, что не частные. Как в таких случаях они действуют, хорошо известно на примере коллекторских агентств, нередко осуществлявших в недалеком прошлом (а где-то и сейчас) организованный, узаконенный бандитизм.

Обращают внимание еще три вещи. Во-первых, скорость проведения законопроекта, чтобы внедрить его в жизнь с помощью уходящей Думы, к которой после сентября – какие вопросы? Спросить не с кого – взятки гладки, и дело «в шляпе». Во-вторых, тишина, с которой проделывается это законодательное безумие. Точнее, преступление. Никаких тебе общественных слушаний, никакого хайпа в СМИ. Действуют как мошенники, под прикрытием тотального умолчания, никак не отвечая и, видимо, не собираясь этого делать, на море критических публикаций в СМИ. Прут буром! В-третьих, как уже отмечалось, та самая встреча с Байденом, в преддверие которой американский визави нашего президента умиротворяет российскую сторону как может. Сто лет так себя Штаты не вели по отношению к России: и хакеры атакуют «не российские», и Зеленский – типа «пошел вон!», и «Северному потоку – 2» – «зеленый свет». И многое другое. Нам ли, уже имеющим опыт Рейкьявика и Мальты, перед которыми противоположной стороной тоже демонстрировалась «добрая воля», не усматривать в этом серьезных подозрительных моментов?

Трансляция пленарного заседания ПМЭФ с участием Владимира Путина

Дарья Драй © ИА REGNUM

Есть и четвертый аргумент: продолжающиеся расходиться «ножницы» между внутренней и внешней политикой, что ярко зафиксировал прошедший Петербургский экономический форум. На одной чашке весов – серьезное выступление президента, на другой – шабаш либеральных бесов на эпической Лысой горе почти всё остальное время напролет. Одно выступление министра Силуанова чего стоит! Поскольку предельно расходиться эти «ножницы» не могут без угрозы разрыва, то одно из двух. Или такой разрыв кем-то запланирован, в том числе и с отправной точкой в Женеве. Или, если без разрыва, то будет восстановлено соответствие. Либо внешнюю политику приведут в соответствие с внутренней вакханалией, либо наоборот: либеральным бесам придется сгинуть.

Читайте также:
Карта Мир: детские пособия, пенсии и другие выплаты без нее не получить?

И поскольку, повторимся, критических материалов в СМИ множество, хотя в основном их авторами являются блогеры, а «настоящие» СМИ, как печатные, так и электронные, как воды в рот набрали (или им сказали это сделать), бросается в глаза дефицит и неубедительность аналитики. Факты называются верно, но выводы из них критиками делаются несколько поверхностные. Максимум, привязывают всё к нынешней эпидемии и обещаниям новых, более опасных инфекций. И никак не звучит главный вопрос: ну, хорошо, эвакуировали. Вывезли в эти «временные пункты», более похожие, судя по ГОСТам, на резервации или концлагеря. Что дальше? Как будет организована охрана от тех же мародеров, наконец, из-за угрозы которых, собственно, люди очень часто не хотят покидать свои дома и остаются в зонах ЧС?

И всё больше подозрений, что эти вопросы никого особо не волнуют потому, что – выскажем версию, имеем гражданское право – обратного маршрута может и не оказаться. Замените слово «эвакуация» словом «депортация» – и всё встанет на свои места. В выдержках из трудов по социальной психологии иногда проскальзывают сведения о такой технологии, которая, забегая вперед, на Западе хорошо известна, а у нас является «тайной за семью печатями», по крайней мере для основной массы сограждан. Это когда обещания «хорошего» будущего сопровождаются дурной и постоянно ухудшающейся действительностью, побуждая «потерпеть, а дальше всё будет хорошо». Чему предназначена эта технология? Формированию между обещаниями и реальностью конгнитивного диссонанса, который тормозит намерение протестовать против творящихся безобразий в ожидании, что «всё образуется». Ничего не образуется! Если бы это планировалось, по крайней мере не было бы разговора о неких «организациях», неоколлекторских структурах, которые – напрягите, читатель, воображение и представьте – какими оккупантскими методами будут осуществлять эту депортацию. Как и многого другого, включая эти ГОСТы.

Генеральный план «Ост» – план правительства Третьего рейха по управлению территориями после победы над СССР

Поэтому, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельную наивность и веру в «доброго дядю», следует сказать прямо. Под видом эвакуации/депортации в концептуальных штабах готовится новый Генеральный план Ost? Вот как описывает старый такой план в своих работах специалист по истории и политике НАТО и в целом западной экспансии Владимир Штоль. И обратите, читатель, внимание на последний абзац.

Генеральный план Ost целенаправленно разрабатывался для реализации именно оккупационной политики, и именно на Востоке, то есть изначально направлялся против СССР, который в общем списке экспансионистских планов Третьего рейха безусловно выделялся, составляя главное звено. К важнейшим интересам нацистского режима, которые нашли отражение в плане Ost, в первую очередь относится достижение насильственной ассимиляции остатков населения РСФСР и других союзных республик, которые уцелеют после его массового «выселения» и уничтожения. Звучало это как «политическое и военное «обеспечение» захваченной территории за счет осуществляемой оккупационным режимом «германизации почвы».

За этим шли социал-империалистские планы создания и закрепления социальной базы нацистского оккупационного режима с помощью организации «поселений». То есть этнических зачисток коренного населения и расселения вместо него колонизаторов-немцев. Но не любых, а только экономически сильных слоев, причем тех, кто сохранил бы зависимость от властей рейха – крестьян, среднего городского населения и крупных землевладельцев, а также городских средних слоев.

Без этого, по мнению разработчиков плана, оказалась бы невозможной главная задача, связанная с экономической экспансией, освоением и эксплуатацией в интересах германской метрополии природных и сельскохозяйственных ресурсов. Крупной частью этого направления считалось расширение рынков сбыта товаров массового потребления и связанное с этим повышение инвестиционных возможностей переселенных из рейха колонизаторов, перед которыми стояла задача соединить экспорт на завоеванные территории германского и международного капитала с местной дешевой рабочей силой.

Читайте также:
Замена водительских прав в МФЦ: порядок и документы

Если обобщить эти разрозненные положения, лишь недавно переведенные из сферы теории в область практики, то следует подчеркнуть, что в интерпретации современных исследователей Генеральный план Ost представал комплексом документов. Это планы, проекты планов, докладные записки, заключения, а также служебная переписка по проблемам, которые подлежали включению в план. Большинство этих материалов неоднократно подвергалось коррекции и даже полной переработке и датируется 1940−1942 годами. К ним необходимо добавить директивы, записи встреч, а также выступления государственного и партийного руководства НСДАП по вопросам, которые рассматриваются в плане, а также донесения о реализации отдельных его положений. Наиболее интенсивно в Германии над планом работали после начала Второй мировой войны.

Перегрузка угоняемых советских граждан на принудительные работы в Германию. 1942 – 1943, Ковель

Следующий аспект, который представляется важным. Мероприятия, включенные в план Ost, охватывают значительный отрезок времени и рассчитаны на весь период завоевания и освоения новых территорий. Прежде всего они распространяются на период войны, после чего плавно переходят на 25 – – 30-летний послевоенный период, связанный с упомянутой «германизацией» захваченных территорий. В рамках этих отрезков времени разрабатывались задачи по уничтожению и перемещению в фактические резервации большей части населения оккупированного Советского Союза. Соответствующие документы были обнаружены в документах рейхскомиссариата Ostland, а их выполнение было рассчитано на ближайшие четыре года после победы нацистской Германии.

Еще раз внимание! Последний абзац, поэтому он и выделен. После обозначенного массового перемещения в резервации в дальнейшем следовала колонизация территорий. Почему эти параллели напрашиваются? В ноябре 2010 года газетой «Ведомости» был обнародован материал о фактическом разделе страны на агломерации (Правительство и администрация президента задумали передел России). Несколько позже, чтобы не позволить теме утратить актуальность, памятную полемику вокруг темы агломераций устроили мэр Москвы Сергей Собянин, и глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Так или иначе, во всех подобных прожектах под разными предлогами – спасения от ЧС или повышения «экономической эффективности» – ставится и продвигается вопрос о том, чтобы освободить от людей как можно больше земли. И согнать их куда угодно – в агломерации, «пункты временного размещения», «человейники», которые строятся в оправдание пресловутого реновационного «комплексного развития территорий». Это такой генеральный тренд у определенной части российской элиты, тесно связанной с либералами. Для нее страна представляет ценность не своим народом, не историей, не культурой, словом, не своим цивилизационным развитием, а сугубо материальной стоимостью «активов», которую можно сначала «оптимизировать», а затем под каким-то предлогом продать «эффективным инвесторам». Разумеется, внешним, ибо внутренних инвесторов, особенно государственных, министр Силуанов, если судить по его выступлению на Петербургском форуме, в угоду «кураторам» из МВФ в упор не видит. А «население», которое «новая нефть», им просто мешается под ногами. Или не патентованный либерал Греф, помнится, разглагольствовал о «каббалистических» способах управления людьми, которых на пушечный выстрел-де нельзя подпускать к решению собственной судьбы?!

Дарья Драй © ИА REGNUM

Что в сухом остатке? Что-то подсказывает, что протаскиваемый в тиши кабинетов законопроект более всего опасен именно тем, что вполне может оказаться выдачей нам всем билета в один конец. Пожизненный! Никакая срочность, никакая мифологическая ЧС не оправдывает принятия таких мер в законе. Для этого у всех администраций хватает действующих исполнительных полномочий. Закон эти полномочия не расширяет, а однозначно ущемляет граждан, лишая их всего. Мы уже ученые! Будет примерно, как с масками, которые сначала заставляли надевать временно, а теперь потихоньку разминают тему превращения их ношения в «элемент культуры». Только это не маски. И не шутки. Нет ничего более постоянного, чем временное. Именно эта философская мудрость приходит на ум, когда начинаются разговоры о «временных пунктах» содержания, виноват, размещения. Единственный способ остановить этот законопроект – немедленный перенос второго чтения с организацией широчайшего общественного обсуждения, которое в нынешних предвыборных условиях неизбежно обусловит отказом от него любые разговоры о депутатских мандатах для их соискателей.

Читайте также:
Парковка на месте для инвалидов: штраф, правила, действие знака

Когда первая эвакуация? Вся правда о законе об обязательной эвакуации

Вторая мировая война. План “Ост” | History Lab

Более подробную и разнообразную информацию о событиях, происходящих в России, на Украине и в других странах нашей прекрасной планеты, можно получить на Интернет-Конференциях, постоянно проводящихся на сайте «Ключи познания». Все Конференции – открытые и совершенно безплатные. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся…

Массовая эвакуация-утилизация россиян

Новые чудовищные планы международной преступной организации медицинского фашизма. Всемирная организация здраво-захоронения (ВОЗ) маниакально и крайне озабочена «спасением мира» от организованной ими же фейковой пландемии. Для поголовной массовой вакцинации-чипизации-утилизации семи с половиной миллиардов землян им теперь необходима «массовая эвакуация населения» с любой территории – объявленной вдруг с какого-то перепугу «зоной чрезвычайной ситуации» (ЧС) !

Богомерзкая жаба-рептилия – «официальный представитель» ВОЗ в России Мелита Вуйнович – открыто и нагло заявила, что «ВОЗ просчитывает сценарий эвакуации населения, чтобы спасти мир» от придуманной и запущенной ими же фейковой фуфлодемии барановируса. Смелая девушка-журналист иронично спросила её: «В какую именно галактику ВОЗ планирует эвакуировать землян? Это будет в Млечном Пути – или дальше?» Жаба тупо зависла ).

Но лоббирует их проект напрямую управляемые ВОЗом всё тот же Роспотребнадзор, Минздрав РФ – а теперь ещё и МЧС ! Всё это уже вполне «официально» и открыто происходит не в каком-то фантастическом триллере – а в суровом реале нашей российской действительности. Закон о «массовой эвакуации населения» в случае ЧС – или даже в случае виртуальной угрозы ЧС – продавливает в Госдуму само правительство РФ !

Так вот. Этот законопроект обязывает граждан покидать зоны, на которых введён режим чрезвычайной ситуации – либо объявлена угроза возникновения ЧС. По первому требованию местных властей или специально засланных хз кем «комиссий».

Официальный повод для такого вот античеловеческого и антиконституционного «закона» – якобы «забота» о людях во время весенних паводков… Когда жители затапливаемых весной деревень отказывались куда-то эвакуироваться – просто потому, что им некуда было уходить с родной земли. И они предпочитали стойко преодолевать выпавшие им тяготы и лишения, затопление и разрушение паводком их жилищ. Предпочитали спасать себя и своё имущество сами – понимая прекрасно, что никто никогда не сделает это за них и лучше их.

МЧС же плачет-жалуется, что оно «было вынуждено» сбрасывать им продукты с вертолётов – и дежурить в зоне реальной ЧС, имитируя какой-то псевдо-«спасательный» движ. МЧС плачет-жалуется, что ему пришлось делать свою работу!

И вот ещё что напрягает-настораживает. Этот «закон» об обязательной эвакуации населения в случае возникновения или угрозы ЧС вступает в силу с 1 июня 2021 года – т.е. ПОСЛЕ всех весенних паводков и разливов! ПОСЛЕ всех связанных с ними затоплений, разрушений, реальных чрезвычайных ситуаций!

В связи с этим хочется вспомнить действия – а вернее, бездействие – МЧС при чрезвычайных ситуациях, связанным с тушением лесных пожаров. Которые стали уже ежегодным национальным бедствием России. И причиной которых были именно специально организованные поджоги леса – причём вовсе не китайцами! А российскими чиновниками местных властей – которых ловили на месте преступления егеря и местные жители! В сети есть видосы на эту тему – гляньте, если интересно. А ещё для поджигания российских лесов используют вертолёты-«зажигалки» – с которых тупо палят-зажигают лес жидким огнём из бензиновых цистерн. Есть видос, снятый прямо с борта вот такой «зажигалки»… Струи жидкого огня бьют из неё, как из Змея-Горыныча.

А МЧС, как всегда, бездействует – и вяло имитирует псевдо-«спасательный» движ: распыляет над многокилометровой стеной лесных пожаров бочку с водой – испаряющейся почти сразу.

Вспомним также, как горел прошлым летом реликтовый лес древних крымских можжевелов в Большом Утрише – подожжённый сразу в нескольких местах загадочными взрывами-вспышками! Редчайшие многовековые деревья по 400, 800 и более лет – чудом уцелевшие и дожившие до наших дней – были пожраны огненным смерчем… Безследно исчезли в бешено ревущем пламени. Густо пропитанный древней смолой и эфирными маслами, можжевеловый лес горел с такой силой и треском, что очень быстро выгорел весь дотла. Хотя на начальной стадии возгорания пожар можно было локализовать и потушить.

Читайте также:
Характеристики хулиганства и мера ответственности за него

Но МЧС в позе ждуна молча бездействовало-наблюдало – и вообще ничего не сделало не то что для локализации и тушения пожара, но даже для спасения-эвакуации находившихся в Большом Утрише людей! Мало того, оно даже препятствовало местным жителям вывозить на лодках и катерах оказавшихся в зоне бедствия людей! Нахуа нам такое МЧС ? Что это, если не гос-измена, не пособничество творимому геноциду?

А ещё Росстандарт утвердил «национальный стандарт эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях». По которому всем эвакуированным в специально оборудованных «безопасных местах»-лагерях будут оказаны бес-платные гос-услуги. В «безопасные места» в 4-5 часах езды от реальных или виртуальных зон ЧС запланирована бес-платная доставка населения на самосвалах, грузовиках, поездах, автобусах и прочих видах наземного и водного транспорта.

А так же – внимание! – пешие этапы колоннами по 500 человек с сопровождением-конвоем! Колонны женщин, детей, подростков, мужчин, стариков… Которые должны пройти в день 30-40 км. И делать привал через каждые полтора-два часа на 15 минут. Которые должны тупо идти под конвоем хз куда и зачем, как скот на убой. Без личных вещей, без имущества, без еды и воды. Со скоростью 4-5 км в час. Выделяется время на подождать отставших в течении полутора часов. Какой «гуманизм»! Хорошо хоть, не будут пристреливать сразу. Не должны. Но это не точно.

Вспоминаются сразу военные фильмы и хроника ВОВ – бредущие в ад фашистских концлагерей колонны советских военнопленных… В каждом из «безопасных» спецлагерей население планируют пропускать через фильтрационные пункты. Где прибывших ждёт поголовная перепись под номерами. Санитарная обработка ядохимикатами. «Оказание помощи» пострадавшим, заболевшим, почувствовавшим себя плохо – чудо-вакцинками от доктора Смерть. Убийцы в белых халатах – биоботы ВОЗ – успешно вылечат вас от жизни. А так же будет ЗАМЕНА одежды прибывших на лагерную робу – или спецобработка их одежды теми же ядохимикатами. Размещение в боксах-бараках безо всяких привычных удобств.

Возможно, детей «разобщат»-разлучат с родителями сразу, ещё на этапе. Или похитят-вывезут прямо с детских садов и школ. Но по любому насильно отберут у родителей, это точно. Уже сейчас в школах репетируют срочные эвакуации «детского населения» – без всякой возможности связаться с родителями! Учат их «спокойно и без паники» садиться в автобусы – которые увезут их в «безопасное место». И призывы к родителям в сети и в СМИ: «Не забирайте детей из школы и детского сада! Это может задержать их отправку в безопасные места. О ваших детях есть кому позаботиться.» Ведь они теперь как бы «собственность государства» – сдавшего их в аренду родителям за материнский капитал. Так что спасайте детей любой ценой! Переходите на дистанционку, на домашнее обучение, забирайте их из садиков и школ сразу после объявления ЧС – или её угрозы!

В каждом спецлагере должно быть не более 5000 «спасённого» населения! На каждую 1000 человек выделяется аж целых 10 (. ) койко-мест в больнице – и целых 7 (. ) банных мест! Снова вспомнились фашистские концлагеря… Где людей загоняли в баню – и пускали вместо воды убивающий их газ «циклон Б». А потом в крематорий. Сценарий, похоже, тот же. Нужно загнать людей в боксы-бараки – а потом запустить инфекцию или газ.

О каком-то питании эвакуированного населения, даже в лагерных пищ:)ках – речь нейдёт от слова вообще! Чем и как будут кормить 5000 загнанных в эти спецлагеря людей – и будут ли кормить вообще – тоже тайна, покрытая мраком. Скорее всего, ничем и никак. Таких пунктов в «стандарте» просто нет, не предусмотрены.

Но на каждую «душу населения» по «стандарту» выделяется 2 метра земли. Символично. Как на могилку.

«Гуманным стандартом» предусмотрена так же возможность «само-вывоза» населения при эвакуации из зон режима ЧС. Люди сами «обязаны» убраться в кратчайший срок куда угодно. Бросив всё имущество и жильё. Бросив работу. Без отобранных у них детей и средств к дальнейшему существованию. Или ехать-идти этапами в спецлагеря на утилизацию. Вот к чему поезда FEMA и заготовленные пластиковые гробы.

Читайте также:
Обвал рубля в 2021 неизбежен?

Установка громкоговорителей по всей Москве и России, включение систем оповещения и тренировка эвакуации детей из школ и детсадов в неизвестном направлении – все это звенья одной цепи. Грядет массовая утилизация населения.

Готовится грандиозный «шухер»? О подозрительном законопроекте об эвакуации


«И чем больше будут говорить «мир» и «безопасность,
Тем быстрее постигнет их пагуба… И не избегнут.»
1Фес 5:3

То, что мы живем в интересные времена, это понятно всем и давно. Другой вопрос, что времена, видимо, еще интереснее, чем может представить самое богатое воображение. Я уже не говорю о скорости времени: буквально вчера встречал Новый год, а сегодня уже прожита 1/3 года (у меня во всяком случае, такое впечатление).

Помните (по фильмам, конечно) Великую Отечественную Войну? Так вот даже во время этой войны, когда, казалось бы, власть никогда так не заботилась о людях, ни о каких законах, указывающих на необходимость в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке эвакуироваться всем людям не было ни речи, ни даже упоминания. Эвакуировались в приказном порядке только предприятия, станки и обслуживающий станки персонал. Граждане перемещались в районы мирного времени самостоятельно, по собственной инициативе и по своему волеизъявлению. Поэтому очень многие люди остались тогда на оккупированных иностранными войсками территориях. О чем позже, скорее всего, сожалели, но к делу это не относится.
Статья о ином.

Дело в том, что с первого июня 2021 года (уже странность, ибо очень странный закон о «просветительской деятельности» тоже почему-то вступает в силу с первого июня) правила эвакуации при чрезвычайном положении резко ужесточаются. И я заранее знаю, что из вас мало тех людей, у кого есть время посмотреть видео под статей, а потому опишу это «ужесточение» своими словами, но кратко.

Во-первых, с 1 июня 2021 вы по закону и по требованию властей будете обязаны (если откажетесь – вы преступник по жанру военного времени, а, следовательно,… вы поняли) собрать свои вещи (лишь самое необходимое, типа соли и спичек) и держать путь в места не столь отдаленные, специально созданные для концентрации людей в «безопасной» зоне до тех пор, пока все не нормализуется, колоннами по 500 – 1000 человек со скоростью движения от 30 до 40 километров в сутки. Я не шучу. Таковы стандарты. Я имею в виду ГОСТы, государственные стандарты, официальные. Они уже действуют, если что.

ЗВР – это тот режимный объект, который будет оберегать вас во время чрезвычайной ситуации, он расшифровывается как «зона временного размещения». И в этой зоне – я не выдумываю, — опять же согласно ГОСТам, каждому человеку для комфортного проживания будет предоставлена точно такая же площадь, как и согласно стандарта в тюрьме, а именно ровно 2 квадратных метра. При этом душевых кабинок в ЗВР будет ровно 7 из расчета на 1000 человек.

Но если человек является инвалидом или ребёнком, или любым иным лицом, которое не в состоянии по физическим своим характеристикам совершать пешие марш-броски величиной в 30-40 километров в сутки колоннами по трое по пересеченной местности в том числе? Не переживайте. Заботу о таких немощных людях так же предусмотрели. Им будет предоставлена возможность переезда в ЗВР на транспорте, в том числе и на самосвалах, а так же на поездах из расчета 100 человек в одном купейном вагоне (поедут с комфортом).

При каких условиях возможна организация таких массовых мероприятий? Тут в законе самое интересное предусмотрено. Если сообщить коротко, — то в принципе при любых, даже при приближении к тому или иному населенному пункту ливней с молниями или если скорость ветра более 14 метров в секунду, то есть при любом порывистом ветре чуть выше среднего. Более того, государство вовсе не обязано организовать все эти мероприятия (у него нет ни таких сил, ни такого желания), а потому этим разрешено заниматься специальным (и, видимо, частным) службам, наделенным точно такими же полномочиями, как и само МЧС РФ.

Читайте также:
Какие права дает прописка в квартире? Дает ли право на собственность?

И еще более любопытное в том, что данный законопроект не предусматривает финансовую составляющую его обеспечения. И тут у нас возникнет вопрос: «за чей счет банкет»? Я полагаю, что «банкет» будет за счет граждан. Чрезвычайная ситуация рано или поздно завершится, и тогда можно будет на основании подсчетов убытков для государства разделить ответственность за плату между оставшимися в живых участниками все еще продолжающейся жизни. За «спасение» надо вообще то платить и еще и благодарить. Это не только разумно, но и справедливо.

Не хочу я никого пугать или обременять, но у меня возникает стойкое впечатление того, что власти готовятся к чему-то очень не хорошему. Причем настолько не хорошему, какого нехорошего не было на протяжении последних 150 лет, ведь таких жёстких законопроектов не было придумано ни во время Первой мировой войны, ни во время Гражданской войны в России, ни во время Второй мировой войны. Делаем вывод: то, что ожидается, будет гораздо серьезнее по последствиям, чем те три вида социальных бедствий, какие я перечислил выше. Логично? Мне кажется, более чем логично, если только… под заботой о гражданах не скрывается нечто иное…

Более подробно на эту тему люди размышляют тут:

П.С. В свое время я написал статью: «На Западе что-то задумали. Такая тишина… Или это от бессилия?», — но даже я тогда еще не понимал, какой грандиозный «шухер» нас всех ожидает. То есть я всегда выражаюсь очень деликатно и мягко, а потом… реальность вносит свои коррективы. Так что лучше обвинять ее, а не меня.

П.П.С. Помните, как торжественно и громко Воланд говорил, поднимая бокал из черепа Берлиоза:

— Я пью ваше здоровье!

Я к тому, что я бы не хотел, чтобы кто-то пил мое здоровье… И вы, надеюсь, тоже не хотите такого же «счастья» себе. Поэтому, думаем.

на площадке дзен статья набрала 27 577 прочтения

Новости об обязательной эвакуации с 1 июня

В России с 1 июня 2021 года начнет действовать уже утвержденный ГОСТ Р 22.3.17-2020 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях (ЧС). Планирование мероприятий по эвакуации и рассредоточению населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.».
Национальный стандарт РФ, дата введения: 2021—06—01.
Этот документ очень интересен.

Его нужно толковать с учетом другого нормативного акта – законопроекта, внесенного Правительством РФ, которым предусматривается введение обязанности для граждан РФ эвакуироваться с территории, на которой объявлена угроза возникновения чрезвычайной ситуации (ЧС).

Вот суть нововведений.
Увы, теперь мы теряем право проживать в своем доме, если власти объявят угрозу ЧС.
Увы, наша собственность на дом и право на проживание в нем становится с 1 июня фикцией, если на то будет воля властей.
Мы должны будем немедленно убраться из дома, его власти решат, что для нас есть угроза ЧС.
Навсегда или на некоторое время?
Да кто ж его знает!

Угрозой ЧС может быть объявлено что угодно – например, угроза сильной грозы.
А еще – возможное землетрясение.
Даю справку: наука пока не научилась предсказывать землетрясения.
А вот власти России – уже умеют, иначе бы не включили в список угрозу возможного землетрясения.

Хотя, справедливости ради, заметим, что США и Россия давно уже научились делать искусственные, “боевые” землетрясения – то есть вызывать их на вражеской территории.
Возможно, наши власти имели ввиду в документе именно такие.
Получив информацию от шпионов, что враг готовится атаковать нас в форме “боевого” землетрясения, власти объявляют угрозу ЧС.
Ежели так, то все становится понятным.

Кстати, вот и насчет угрозы грозы.
Я побывал в “боевой” грозе – после распыления химтрейлов, содержащих электропроводные частицы, и свидетельствую: это нечто невероятное.
Казалось, что молнии бьют рядом с нами.
Такой мощный звук грома мы с супругой не слышали никогда.
Это было запредельно страшно, невиданно.
Ни до, ни после этого за 50 лет своей жизни мы ничего подобного не видели и не слышали.
Возможно, власти внесли в документ именно искусственную, “боевую” грозу, способную массово убивать?
Может и так, кто ж его знает?!

Читайте также:
Полномочия и функции исполнителя завещания

Лишение права на проживание в городе и обязанность валить из него возникает у нас сразу же, с момента получения информации о проведении эвакуационных мероприятий.
То есть, услышали объявление через громкоговоритель – бегите из города вместе с семьей – куда хотите.

По крайней мере, я так толковал закон.
Увы, скорее всего, все еще хуже.

В предыдущей статье “Глобализм. Собираем тревожный чемоданчик” я дал совет при угрозе ЧС самостоятельно переместить себя и близких на заранее приготовленный “запасной аэродром”.
Возможно, я погорячился и неверно истолковал закон.

Вот, почитайте официальное указание Главного управления МЧС России по Алтайскому краю:
“Эвакуируемые не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать пункты и место жительства и перемещаться из одного района в другой.”

Не следует ли из этого, что мы обязаны будем не просто выдворить себя и близких из города, но именно и только туда, куда нам прикажут власти?
Возможно, мы лишаемся не только права проживать в городе, где объявлена угроза ЧС, но и другого права – выбирать, куда нам переехать из города на время введения режима угрозы ЧС.

Возможно, мы будем обязаны образовать покорное стадо и дать переместить себя властям в точно определенное “безопасное место” временного содержания больших количеств людей.
Такое место испокон веков называется концлагерь – место, где властями сконцентрированы с определенной целью большие массы людей.

Способ перемещения: пешими колоннами с силовым сопровождением или на автобусах, или на грузовиках (например, самосвалами – этот вид транспорта для перемещения людей указан в тексте нового ГОСТа), или другим способом.

Вот полный вариант правил Алтайского МЧС для перемещаемых из города.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИ ЭВАКУАЦИИ ВО ВРЕМЯ ЧС

Эвакуация является одним из способов защиты населения в период стихийных бедствий, крупных промышленных аварий и катастроф.

Эвакуация заключается в организованном выводе (вывозе) населения из крупных городов, других населенных пунктов и размещение его в безопасных районах, а также выводе (вывозе) населения из зон возможного катастрофического затопления, землетрясения, районов, которым угрожают селевые потоки, снежные заносы, крупные пожары и другие стихийные бедствия.

О начале эвакуации населению объявляет местная администрация органов самоуправления.

Получив извещение о начале эвакуации, каждый гражданин обязан: собрать все необходимые документы и вещи, паспорт, военный билет, документы об образовании и специальности, трудовую книжку, свидетельства о браке и рождении детей, страховые полисы, деньги, имеющиеся средства индивидуальной защиты, одежду и обувь приспособленные для защиты кожи, аптечку индивидуальную и другие лекарства, индивидуальный противохимический пакет, пакет перевязочный медицинский или другие перевязочные материалы, йод, комплект верхней одежды и обуви по сезону (в летнее время необходимо взять и теплые вещи), постельное белье и туалетные принадлежности, трехдневный запас продуктов.

Продукты и вещи сложить в чемоданы, рюкзаки, сумки или завернуть в свертки для удобства, переноски и транспортировки, к каждому переносимому предмету прикрепить бирку с указанием фамилии и инициалов, адреса проживания и конечного пункта эвакуации.

На одежде и белье детей дошкольного возраста должна быть сделана вышивка с указанием фамилии, имени, отчества ребенка, года рождения, места постоянного жительства и конечного пункта эвакуации.

Уходя из квартиры, необходимо выключить все осветительные и нагревательные приборы, закрыть краны водопроводной и газовой сети, окна и форточки.

К установленному сроку прибыть на эвакуационный пункт для регистрации и отправки в загородную зону или безопасный район.

В пути следования необходимо соблюдать установленный порядок, неукоснительно выполнять распоряжения старшего команды, быстро и грамотно действовать по сигналам оповещения.

Эвакуируемые не имеют права самостоятельно, без разрешения местных эвакуационных органов, выбирать пункты и место жительства и перемещаться из одного района в другой.

Они обязаны точно выполнять все указания местных органов власти.

Все эвакуируемые должны оказывать друг другу помощь.

Многие трактуют законодательные нововведения негативно, поскольку с их помощью власти, если того захотят, могут зачистить любой город от населения на неопределенный срок или даже навсегда.
У властей появляются новые, богатые возможности для новой волны приватизации России, ее ресурсов.
Под видом борьбы с ЧС можно будет перевести в частную собственность уже не только луга и поля России (это уже давно сделано), но и земли под городами, жилые здания городов, городскую инфраструктуру.

Читайте также:
Перечень банков, участвующих в программе льготного автокредитования 2021

Конечно же, властям надо доверять!
Их нужно слушаться!
Но доверию и послушанию земным властям, в отличие от Бога, есть пределы.
“Доверяй, да проверяй”, – вот что завещали нам предки в отношении и властей, и жены, и друзей, и детей, и даже нашей собаки.

Решает каждый сам – довериться властям, слиться с общим потоком, или, все-таки, искать свои, особые пути.

Одно ясно, полицейские посты будут поставлены на главных дорогах сразу же.
Это сделают в первую же очередь.
Это мы уже проходили в 2020 году.
Их нужно заранее научиться объезжать или обходить, если вы хотите эвакуироваться обособленно.

Во время коронабесия 2020 года мы так и делали в Дивеево.
Мы с паломниками ездили по проселочным дорогам, мимо постов.
Нас ловили иногда.
Но мы опять искали своих, особых путей, пытаясь уклониться от новой ненормальной нормальности.

Отмена эвакуации: хождение по мукам многострадального законопроекта

Минстрой поддержал отмену исковой давности по делам о подвалах и чердаках

Вернуть подвалы, колясочные и другие общие помещения в собственность жителей многоквартирных домов будет проще. В Госдуме рассматривается законопроект об отмене исковой давности по таким делам, а минстрой собирается привлечь к этому процессу Госжилинспекцию.

Об этом шла речь на “круглом столе”, организованном Общественной палатой и НП “ЖКХ Контроль”. Замглавы минстроя Максим Егоров предложил обсудить возврат общего имущества осенью на собрании руководителей госжилинспекций всех регионов. Снять ряд вопросов могут новые правила управления домами, которые разрабатывает минстрой.

Значительная часть подвалов, чердаков, колясочных, противопожарных проходов, лифтерных и даже мусоросборочных камер включена в реестры муниципальной собственности, отмечает “ЖКХ-Контроль”. Однако они должны быть общедолевой собственностью жителей. Изучив тысячи примеров, эксперты не выявили ни одного случая, когда бы жители принимали решения о передаче общего имущества в собственность другим лицам. Такое происходило, как правило, без правовых оснований, чаще всего по инициативе муниципальных и региональных властей. В административных центрах от изъятия общего имущества пострадали 10-20% домов, в Севастополе, Санкт-Петербурге и Москве – от 30 до 60%.

“В колясочной делают магазин, в подвале помещают ресторан. И люди не могут получить доступ к инженерным коммуникациям. Мы знаем огромное количество примеров перестройки подвальных помещений, когда сносятся несущие стены, углубление происходит, и создается аварийная ситуация”, – сказал председатель Общественного совета при минстрое Сергей Степашин. Между тем такие помещения могут приносить доход собственникам, подчеркнул он: поступления от размещения рекламы, оборудования провайдеров, сдачи в аренду можно использовать и на текущий, и на капитальный ремонт дома.

Из-за осложненного доступа к коммуникациям в подвалах нередко случаются трагедии с гибелью людей. Отсутствие общедолевой собственности на такие помещения порождает проблемы с принятием решений на общих собраниях (доли голосов жителей оказывается слишком мало), к сложностям при благоустройстве, ремонте зданий, повышении их энергоэффективности, говорят в “ЖКХ-Контроль”. При этом муниципалитеты еще и тратятся на эти помещения – должны вносить плату за их содержание, капремонт, отопление.

В последние годы, отмечает “ЖКХ-Контроль”, идет возврат таких помещений жителям – с 2015 года удалось восстановить права граждан на более чем 7 тысяч помещений. Лидерами в этом стали Санкт-Петербург, Костомукша в Карелии и Кострома. Активно началась работа в Крыму.

Однако это нередко выливается в длительные судебные процессы, и суд не всегда встает на сторону жителей. Иногда жильцам возвращают в собственность лишь те несколько квадратных метров подвала, на которых непосредственно находится тепловой пункт. Нередко бывает, что суды отказывают в возврате помещений из-за истечения сроков исковой давности, отметил зампред Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Павел Качкаев. Год назад был внесен законопроект о том, что на требования, которые вытекают из отношений по владению и пользованию общим имуществом, исковая давность не распространяется. “С декабря в правительстве лежит положительный отзыв минстроя по данному законопроекту, – сказал он. – Думаю, в осеннюю сессию мы этот вопрос все-таки вытащим на поверхность”.

Читайте также:
Возобновления программы субсидирования автокредитов в 2021 не будет - Минпромторг

Пока нередки ситуации, когда одни помещения по решению суда передаются собственникам, а другие буквально на соседней улице в это время продаются с торгов муниципалитетом, отметил председатель комиссии ОП по территориальному развитию и местному самоуправлению Андрей Максимов. Такие двойные стандарты необходимо ликвидировать, совершенствуя законодательство и правоприменительную практику, считает он

Спасение во всех случаях

В настоящее время законопроект прошел все инстанции и получил положительные согласования во всех заинтересованных ведомствах. Возражений во время обсуждений практически не возникло, потому что многим была понятна подоплека появления этого документа.

Идея доработки действующего законодательства витала давно и не только в кабинетах спасательного ведомства.

Как только по телевизору появлялись репортажи из зон подтоплений или других бедствий, то неизменно появлялись кадры, на которых некоторые местные жители отказывались от услуг спасателей. Они оставались на крышах своих затопленных домов, даже не думая спускаться в лодки МЧС.

Свой отказ эвакуироваться люди обосновывают тем, что, мол, боятся оставить свое имущество, опасаясь мародеров. Заставить людей прыгать в лодку спасатели не могли. Приходилось уплывать ни с чем и ни с кем. При этом бывали случаи, когда отказавшиеся спасаться люди гибли, когда вода еще больше прибывала, затапливая и крыши, а то и смывая весь дом с фундамента.

Окончательно терпение у руководства МЧС лопнуло после прошлогодних наводнений на Дальнем Востоке. Поэтому и появилось предложение сделать эвакуацию принудительной. Это не значит, что как только на горизонте замаячит тот или иной тревожный прогноз, население под конвоем поведут в безопасные районы. Принимать решение об эвакуации будут коллегиально на правительственной комиссии, учитывая серьезность угрозы и масштаб грозящего бедствия. Учтут все мнения всех ведомств, в том числе и мнение представителей местных властей. На вопрос, как это сочетается с соблюдениями прав граждан, в МЧС официального комментария не дали. Но неофициально спасатели ответили вопросом: мол, а как быть с правами детей или взрослых, собирающихся прыгать с моста или с крыши? Приходится этих людей спасать, и ни у кого не возникает вопроса об их праве выбора – жить или умереть. Ведь в ситуации с ЧС население не всегда адекватно оценивает угрозы. Поэтому лучше перестраховаться и провести эвакуацию заранее, чтобы люди гарантированно были живы.

Поэтому скоро отсидеться на крыше не удастся. Правда, чтобы справиться с упрямыми, спасателям в помощь придется брать полицию.

Еще одна поправка, которая предусмотрена в законопроекте, касается ответственности всех организаций и местных властей, которые информируют МЧС о чрезвычайном положении. Как показала ситуация в Норильске, когда из прохудившейся емкости разлилось топливо, местные органы и владельцы бизнеса не всегда заинтересованы в максимально полном освещении неприятной для них ситуации.

Если законопроект будет принят, а в этом сомнений не возникает, то организации и должностные лица в обязательном порядке должны будут представлять всю исчерпывающую информацию по грозящим чрезвычайным ситуациям, возможным техногенным авариям и уже случившимся бедствиям. И делать это надо будет своевременно. Иначе придется отвечать по закону в зависимости от тяжести наступивших последствий.

Владимир Груздев, председатель правления Ассоциации юристов России:

Поправки направлены на повышение эффективности действий госорганов по защите населения от чрезвычайных ситуаций. Согласно статье 20.6 КоАП штраф для организации, скрывшей, к примеру, данные об опасной для окружающей среды аварии, составит от 100 до 200 тысяч рублей. Еще одно важное предлагаемое нововведение: возможность принудительной эвакуации населения из зон ЧС. Решения об эвакуации будут принимать комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: